решить 1. Переменная А на числовой оси находится в диапазоне чисел [-100, 200).
Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения
сообщает принадлежит переменная А диапазону или не принадлежит.
2. Напишите эффективную программу, которая по двум данным натуральным
числам m и n, подсчитывает количество натуральных чисел с последней цифрой
0 на отрезке [m,n] (включая концы отрезка)
1. Это звуки, запахи, прикосновение. Выживание популяции животных во многом базируется на обмене информационными сигналами между членами одной популяции. Целесообразное поведение живых организмов строится на основе получения информационных сигналов.
Язык хвостов у волков.
Животные имеют нервную систему, управляющую всеми стадиями информационного процесса: восприятия, передачи, обработки и использования информации.
В отличие от растительного мира, животные могу передавать информацию друг другу.
2. В живой природе, как и в мире людей информация играет огромную роль. Светит солнце, идет дождь, мороз - растительный мир получив эту информацию реагирует на нее: распускаются листья, расцветают цветы, опадают листья и т.д. Такая информация служит сигналом для протекания различных физико-химических процессов в клетках, а значит, управляет этими процессами.
Изменение температуры передается листьям от корней, а не при непосредственном контакте.
Весной вырастают листья, которые осенью опадают.
Длина светового дня, температура воздуха и почвы, – это сигналы, которые воспринимаются клетками живых организмов, как информация.
Полученная информация обрабатывается и влияет на обменные физико - химические процессы, протекающие в живой клетке.
Передача идет в пределах собственных живых клеток (от корня к листьям и обратно).
198416 = 1∙163+9∙162+8∙161+4∙160 = 4096+2304+128+4 = 65321
Десятичное в двоичную:
6532/2=3266 (остаток 0)
3266/2=1633 (остаток 0)
1633/2=816 (остаток 1)
816/2=408 (остаток 0)
408/2=204 (остаток 0)
204/2=102 (остаток 0)
102/2=51 (остаток 0)
51/2=25 (остаток 1)
25/2=12 (остаток 1)
12/26 (остаток 0)
6/2=3 (остаток 1)
3/2=1
Теперь справа налево собираем наши остатки (ответную единицу тоже)
Получаем: 1100110000100
Теперь нам нужно сделать нашу двоичную систему отрицательной:
Делаем реверс (справа налево) нашей двоичной системы (1100110000100)
Получаем: 0011001111011 (Заменили все наши нули на единицы, а единицы на нули)
Теперь мы должны прибавить единицу к нашей двоичной системе:
Получаем: 0011001111100
Единицу мы прибавили так:
0011001111011
+
1
1+1=10 (единицу запомнили, переходим к следующей цифре, с.л. единица уже перейдёт в 0)
1+1=10 (опять запомнили и опять единица перешла в 0, переходим к следующей)
1+0=1 (записываем единицу)
Правила прибавления:
1+1=10
0+1=1
0+0=0