Ребята, выручайте!
Пройти тест.
1. Что такое логика?
А) это наука о суждениях и рассуждениях; Б) это
наука, изучающая законы и методы накопления,
обработки и сохранения информации с ЭВМ; В) это наука о формах и законах
человеческого мышления и, в частности, о законах
доказательных рассуждений; Г) это наука, занимающая изучением логических основ работы компьютера.
2. Логическая функция - это: А высказывание; В)во предложение; Б) составное высказывание; Г)
логическая операция.
3. Как кодируется логическая переменная,
принимающая значение «ЛОЖЬ»? А) 0; Б) 1; В) 2; Г) неправда;
4. Какие из следующих высказываний
являются истинными?
А) город Париж - столица Англии; Б) 3+5=2+4;
В) II + VI = VIII; Г). Томатный сок вреден
5. Чему равно значение логического выражения (1v1)&(0v¬0) =?
А) 0; Б) 1; В) 10; Г) 2
6. Графическое изображение логического
выражения называется:
А) схема; Б) рисунок; В) чертеж; Г) график.
7. Логической операцией не является:
А) логическое деление; Б) логическое сложение;
В) логическое умножение; Г) логическое
отрицание.
8.Объединение двух высказываний в одно с оборота «если..., то...» называется:
А) инверсия; Б)конъюнкция; В)дизъюнкция; Г)импликация.
9.Таблица, содержащая все возможные
значения логического выражения, называемся:
А) таблица ложности; Б) таблица истинности; В)
таблица значений; Г) таблица ответов.
10.Устройство, выполняющее базовые
логические операции, называется:
А)регистр; Б) ячейка;
В)триггер, Г)вентиль;
n=13;
var
a:array[1..n] of integer;
i,k,t:integer;
begin
Randomize;
Writeln('Исходный массив');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=Random(21)-10;
Write(a[i],' ')
end;
Writeln;
{ начало собственно программы }
i:=1; k:=0;
while (i<=n) and (k=0) do
begin
if a[i]=0 then k:=i;
i:=i+1
end;
if k>0 then
begin
for i:=k to n-1 do a[i]:=a[i+1];
Writeln('Массив-результат');
for i:=1 to n-1 do Write(a[i],' ');
Writeln
end
else
Writeln('В массиве нет нулевых элементов')
end.
Контрольное решение
Исходный массив
6 -6 10 -9 6 9 0 10 6 0 -10 -3 6
Массив-результат
6 -6 10 -9 6 9 10 6 0 -10 -3 6
Сегодня нет такой сферы производства и хозяйствования, в которых бы не применялись информационные технологии. С информационных технологий осуществляется успешная деятельность множества компаний, которые занимаются производством той или иной продукции.
Информационные технологии и компьютеризация позволяют усовершенствовать и облегчить производственный процесс, а полная или частичная его автоматизация позволяет облегчить труд, связанный с выполнением опасных для жизни трудовых действий.
Также, информационные технологии применяются для того, чтобы удовлетворять непроизводственные потребности общества.
Так, допустим, сегодня информационные технологии массово применяются в образовании. Они формировать независимую информационную личность, учат принимать правильное решение и эффективно использовать информационные ресурсы. Информационные технологии в образовании подготавливают человека, который легко, оперативно и эффективно обрабатывать данные и применять компьютерные возможности на практике.
В туризме, допустим, информационные технологии применяются с целью облегчить процесс формирования тура и организации отдыха. С информационных технологий туроператор может легко и быстро наладить коммуникационные связи с объектами, которые, непосредственно, принимают участие в создании отличных условий отдыха. Также, с информационных технологий и техники появляется у человека возможность интернет-бронирования авиабилетов и многое другое.
В сфере производства информационные технологии применяются с целью не только облегчить труд работников и уменьшить их численность, а и позволяют осуществлять процесс производства быстрее, производя большие объемы продукции.
Сегодня информационные технологии позволяют решать много проблем и предоставляют возможность сделать мир современнее, лучше, удобнее и комфортнее.