“Разработайте программу, в которой из списка-виджета выбирается название государства, после чего в виджете-поле выводится столица этого государства. PYTHON
Свойства информации 1. Объективность и субъективность- Зависимость от человеческого фактора, например -Фотоснимок природного объекта более объективен, чем картина, нарисованная человеком 2. Полнота - Характеризует качество и достаточность информации, например: Рассматривая растение на фотографии, мы получаем меньше информации о нем, чем рассматривая его непосредственно на лугу. 3. Актуальность - Это степень соответствия информации текущему моменту времени, например: Прогноз погоды на сегодня более актуален, чем на вчера 4. Достоверность- Зависит от уровня «информационного шума». Чем он выше, тем меньше достоверность информации, например:Если мешать разговору двух людей, достоверность информации уменьшится 5. Доступность - Мера возможности получить ту или иную информацию, например:Если у вас нет компьютера, то информация в книге для вас более доступна, чем на компакт - диске 6. Адекватность - Это степень соответствия реальному объективному состоянию дела, например Чем крупнее масштаб, тем адекватнее географические карты.
Источники аналоговой информации(непрерывной): 1. Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно. 2. телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно. 3. Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно. 4. Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок. 5. Графики функций.
Источники цифровой (дискретной) информации. 1. Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком. 2. Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка). 3. Музыкальный проигрыватель компакт дисков. 4. Компьютер 5. Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.
1. Объективность и субъективность- Зависимость от человеческого фактора, например -Фотоснимок природного объекта более объективен, чем картина, нарисованная человеком
2. Полнота - Характеризует качество и достаточность информации, например: Рассматривая растение на фотографии, мы получаем меньше информации о нем, чем рассматривая его непосредственно на лугу.
3. Актуальность - Это степень соответствия информации текущему моменту времени, например: Прогноз погоды на сегодня более актуален, чем на вчера 4. Достоверность- Зависит от уровня «информационного шума». Чем он выше, тем меньше достоверность информации, например:Если мешать разговору двух людей, достоверность информации уменьшится
5. Доступность - Мера возможности получить ту или иную информацию, например:Если у вас нет компьютера, то информация в книге для вас более доступна, чем на компакт - диске
6. Адекватность - Это степень соответствия реальному объективному состоянию дела, например Чем крупнее масштаб, тем адекватнее географические карты.
1. Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно.
2. телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно.
3. Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно.
4. Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок.
5. Графики функций.
Источники цифровой (дискретной) информации.
1. Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.
2. Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка).
3. Музыкальный проигрыватель компакт дисков.
4. Компьютер
5. Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.