Разработать программу на языке с++. все входные и выходные данные в — вещественные числа. для ввода и вывода данных использовать функции scanf и printf.
1.даны катеты прямоугольного треугольника a и b. найти гипотенузу c и углы треугольника альфа и бета.
2.три точки заданы координатами на плоскости: a(x1,y1), b(x2,y2) и c(x3,y3). найти длины отрезков ab и bc.
m:=0. "количество отрицателных"
p:=0 "количество положительных"
i:=1.
пока i<>0 повторять
i:=прочитать число, введенное с клавиатуры.
если i>0 то p:=p+1.
если i<0 то m:=m+1.
конец цикла пока.
вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)).
вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).
Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}