Размеры шкафа A × B × C. Возможно ли его пронести через дверной проем размерами X × Y? Входные данные
Даны целые числа A, B, C, X, Y (1 ≤ A, B, C, X, Y ≤ 100)
Выходные данные
Программа должна напечатать строку "YES" , если пронести возможно, "NO" – если нельзя.
Примечание:
1) Примените предыдущую задачу, как вс . То есть выполните сначала упорядочивание значений и только потом сравнивайте. Конечно, возможны другие решения.
2) Если дверной проём совпадает с размерами шкафа, то считается, что шкаф пронести можно.
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.
компью́тер (. computer — «вычислитель») — устройство выполняющее заданную последовательность операций (чаще всего связанных с числовыми расчетами и манипулированием данными).
изобретения первого компьютера, , начинается с идей знаменитого итальянского изобретателя. еще в xv веке, в своих дневниках, леонардо да винчи приводит эскиз суммирующего устройства на базе зубчатых колец. (правда дальше чертежей у леонардо дело не дошло т.к. технологии того времени были весьма примитивны для реализации его идей).
первое поколение. компьютеры на электронных лампах (194х-1955)
быстродействие: несколько десятков тысяч операций в секунду.
компьютер на электронных лампах
поскольку лампы имеют существенные размеры и их тысячи, то машины имели огромные размеры.
поскольку ламп много и они имеют свойство перегорать, то часто компьютер простаивал из-за поиска и замены вышедшей из строя лампы.
лампы выделяют большое количество тепла, следовательно, вычислительные машины требуют специальные мощные охладительные системы.
второе поколение. компьютеры на (1955-1965)
по сравнению с электронными лампами использование позволило уменьшить размеры вычислительной техники, повысить надежность, увеличить скорость работы (до 1 млн. операций в секунду) и почти свести на нет теплоотдачу. развиваются способы хранения информации: широко используется магнитная лента, позже появляются диски. в этот период была замечена первая компьютерная игра.
третье поколение. компьютеры на интегральных схемах (1965-1980)
быстродействие: миллионы операций в секунду.
интегральная схема представляет собой электронную схему, вытравленную на кремниевом кристалле. на такой схеме умещаются тысячи . следовательно, компьютеры этого поколения были вынуждены стать еще мельче, быстрее и дешевле.
последнее свойство позволяло компьютерам проникать в различные сферы деятельности человека. из-за этого они становились более специализированными (т.е. имелись различные вычислительные машины под различные ).
появилась проблема совместимости выпускаемых моделей (программного обеспечения под них). впервые большое внимание совместимости уделила компания ibm.
было реализовано мультипрограммирование (это когда в памяти находится несколько выполняемых программ, что дает эффект ресурсов процессора).
четвертое поколение. компьютеры на больших (и сверхбольших) интегральных схемах (1980-…)
быстродействие: сотни миллионов операций в секунду.