В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jansayabektasova
jansayabektasova
20.09.2022 23:38 •  Информатика

Рассмотрите таблицу и Аскару записать числовые значения в ячейках: 15 2 -A143 -ПРОИЗВЕД(В1,42)-82-С1 -МИН(А1:01) 3 -CP3HAҶAIDI)-CYMM(A2D2) --MAKC(CL:C2)-СТЕПЕНЫС1:D1)


Рассмотрите таблицу и Аскару записать числовые значения в ячейках: 15 2 -A143 -ПРОИЗВЕД(В1,42)-82-С1
Рассмотрите таблицу и Аскару записать числовые значения в ячейках: 15 2 -A143 -ПРОИЗВЕД(В1,42)-82-С1
Рассмотрите таблицу и Аскару записать числовые значения в ячейках: 15 2 -A143 -ПРОИЗВЕД(В1,42)-82-С1

Показать ответ
Ответ:
tanyanovikova5
tanyanovikova5
06.09.2021 14:05
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.  важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
узбек2004
узбек2004
15.07.2020 09:18
Const
  Pi=3.1415926598;
var
  c:integer;
  r,a,b,h:real;
begin
   Writeln('Введите код вычисляемой величины: ');
   Writeln('1 - длина окружности');
   Writeln('2 - площадь круга');
   Writeln('3 - объем цилиндра');
   Writeln('4 - объем параллелепипеда');
   Write('-> '); Read(c);
   case c of
   1: begin
        Write('Введите радиус окружности: '); Read(r);
        Writeln('Длина окружности равна ',2*Pi*r)
      end;
   2: begin
        Write('Введите радиус круга: '); Read(r);
        Writeln('Площадь круга равна ',Pi*r*r)
      end;
   3: begin
        Write('Введите радиус и высоту цилиндра: '); Read(r,h);
        Writeln('Объем цилиндра равен ',Pi*r*r*h)
      end;
   4: begin
        Write('Введите длину, ширину и высоту параллелепипеда: '); Read(a,b,h);
        Writeln('Объем параллелепипеда равен ',a*b*h)
      end
   end
end.

Пример работы
Введите код вычисляемой величины:
1 - длина окружности
2 - площадь круга
3 - объем цилиндра
4 - объем параллелепипеда
-> 3
Введите радиус и высоту цилиндра: 5 18.3
Объем цилиндра равен 1437.2786418585
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота