Рассмотри рисунок. Закодируй ответы на вопросы в двоичном коде в зависимости от вида ответа: текстовой, числовой или графический. Используй таблицу ASCII для кодирования текстовой и числовой информации (параграф 1.4, таблица 2. Стр 20).
*
1. Сколько людей изображено на картинке? (числовой код).
2. Дай имена людям, изображенным на картинке (запиши имя латинскими буквами).
3. Сколько ты видишь домашних животных на картинке? (числовой код).
4. Закодируй изображение юрты на листе в клетку с двоичного кода (графическое кодирование).
*Рассмотри рисунок. Закодируй ответы на вопросы в двоичном коде в зависимости от вида ответа: текстовой, числовой или графический.
Используй таблицу ASCII для кодирования текстовой и числовой информации (параграф 1.4, таблица 2. Стр 20).
*
1. Сколько людей изображено на картинке? (числовой код).
2. Дай имена людям, изображенным на картинке (запиши имя латинскими буквами).
3. Сколько ты видишь домашних животных на картинке? (числовой код).
4. Закодируй изображение юрты на листе в клетку с двоичного кода (графическое кодирование).
№ 1 Используя логические операции, запишите высказывания, которые являются истинными при выполнении следующих условий: 1) неверно, что 0 < X ≤ 3 и Y>5; 2) X является max(X,Y); 3) X не является min(X,Y); 4) Z является min(X,Y,Z). № 2 Используя логические операции, запишите высказывания, которые являются истинными при выполнении следующих условий: 1) Y не является max(X,Y,Z) и не является min(X,Y,Z); 2) X,Y,Z равны между собой; 3) каждое из чисел X,Y,Z положительно; 4) каждое из чисел X,Y,Z отрицательно.
//PascalABC.NET версия 3.2, сборка 1389
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses System.Linq;
begin
writeln('III');
var a := ReadArrInteger('Документы', ReadInteger('n=')).ToList;
writeln;
while a.Any() do
begin
write(a[0], ' ');
a.RemoveAt(0);
if not a.Any then break;
write(a.Last, ' ');
a.RemoveAt(a.Count - 1);
if not a.Any then break;
var n := 0;
if a.Count > 1 then n := a.Count div 2 - 1;
write(a[n], ' ');
a.RemoveAt(n);
end;
end.
Объяснение: