Во втором прямоугольнике нужно написать "подойди к платью" и обвести эту рамку зеленым карандашом. Нужно нарисовать стрелки вниз. От треугольника в котором написано "остались платья?" нужно провести стрелку со словом "ДА" до второй черной стрелки(после фразы "выйди из шкатулки).Рамку "остались платья?" тоже надо обвести зелёным цветом. Перед словом "конец" есть пустая рамка,там напиши "иди в шкатулку",а у стрелки которая ведёт к этой рамке нужно написать "НЕТ" И последнее.От треугольной рамки с вопросом "все банты пришиты?" идёт стрелка вниз,рядом с ней напиши слово "ДА".И нужно самому провести стрелку до стрелки вниз от фразы "подойди к платью" и у новой стрелки написать слово "НЕТ" Мы делали это в классе,в году поэтому должно быть правильно:)
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
Нужно нарисовать стрелки вниз.
От треугольника в котором написано "остались платья?" нужно провести стрелку со словом "ДА" до второй черной стрелки(после фразы "выйди из шкатулки).Рамку "остались платья?" тоже надо обвести зелёным цветом.
Перед словом "конец" есть пустая рамка,там напиши "иди в шкатулку",а у стрелки которая ведёт к этой рамке нужно написать "НЕТ"
И последнее.От треугольной рамки с вопросом "все банты пришиты?" идёт стрелка вниз,рядом с ней напиши слово "ДА".И нужно самому провести стрелку до стрелки вниз от фразы "подойди к платью" и у новой стрелки написать слово "НЕТ"
Мы делали это в классе,в году поэтому должно быть правильно:)
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).