В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Diana17273839
Diana17273839
07.01.2021 08:20 •  Информатика

Распределите предложения из кейса по трем основным столбцам «Введение», «Основная часть», «Заключение». Антон, портфолио
Антон готовит портфолио для поступления в университет. Один из этапов поступления — защита своего проекта. Антон придумал и построил «дрононяню»: камеру, у которой нет мертвых зон. «Няня» летает по дому и следит за ребенком. Технология — самонаведение на основе компьютерного зрения. Питание — на основе водорода.

1) Ребёнка даже дома нельзя надолго предоставлять самому себе. Это может быть опасно.

2) Самое сложное для тех, кто присматривает за детьми, — оказаться рядом в нужный момент.

3) Перемещение камеры с колёсной платформы сложнее в реализации и не так эффективно: не позволяет камере перемещаться вертикально.

4) Дрон лучше подходит для перемещающейся камеры. Ориентирование дрона в помещении — решённая задача. Я использовал готовые библиотеки с открытым исходным кодом.

5) При компьютерного зрения и распознавания образов “дрононяня определить приближение опасной ситуации и привлечь внимание взрослого.

6) Важно вовремя подойти к ребёнку и объяснить ему опасность ситуации, а также обучить, как правильно обращаться с домашней техникой.

7) Для распознавания образов я использовал библиотеки с открытым исходным кодом для нейросетей.

8) Обучение нейросети было проведено с использованием 100000 видеозаписей на Youtube.

9) Я не ставил целью создать робота для надзора. «Дрононяня» — это эффективный для родителя или воспитателя.

10) «Дрононяня» уверенно распознаёт сотни опасных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок дома.

11) У меня есть младшие братья и сестра. Уход за детьми мне знаком не понаслышке.

12) «Дрононяня» не должна постоянно находиться в воздухе. Она время от времени перемещается, занимая выгодную позицию для наблюдения.

13) Литий-ионные аккумуляторы не смогли обеспечить достаточную продолжительность полёта.

14) Обычное видеонаблюдение не . Во-первых, взрослый должен постоянно смотреть на экран, чтобы вовремя увидеть опасность. Во-вторых, у камер есть слепые зоны.

15) Для автономной работы в течение всего дня я применил водородный источник питания.

16) Я рассмотрел различные подходы к созданию перемещающихся камер и выбрал самые лучшие.

17) Архитектура робота является модульной. Модули компьютерного зрения, управления, ориентации и ядро нейросети могут дорабатываться независимо.

18) Решения с открытым исходным кодом позволяют улучшать «дрононяню», заменяя в будущем её модули на более совершенные.

19) Предельное облегчение конструкции достигнуто за счет того, что вся вычислительная работа выполняется в облаке. Дрон несёт только камеру, лидар и передаёт предобработанные данные на сервер по защищённому каналу.

Показать ответ
Ответ:
Виолетта2018
Виолетта2018
10.10.2021 18:23

Непонятно, что за "надписи".

Предположим, что

1. "бабушка попросила"

2. "взяла лукошко"

3. "подошла к кусту"

4. "сорвала ягоду"

5. "сварили варенье"

тогда логика задачи будет следующей

 

бабушка попросила

Если Маша согласилась тогда

      взяла лукошко

      подошла к кусту

      Если куст с ягодами Тогда

          Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл

                  сорвала ягоду

          КонецЦикла

      КонецЕсли

      сварили варенье

КонецЕсли

 

В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.

0,0(0 оценок)
Ответ:
avatariyaflora
avatariyaflora
05.10.2021 19:16

Я бы написал по другому

 

Program vozvedenie_v_stepen;

var a,b:integer;

begin

writeln ('Введите число, которое будем возводить в степень');

readln (a);

writeln ('Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');

readln (b);

Writeln (a,' в степени ',b,' = ',exp(b*ln(a))); 

end. 

 

Извиняюсь за неправильный ответ. Не увидел, что вам нужно с циклом. Тогда лучше так...

 

Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b,c,d:integer;
begin
writeln ( 'Введите число, которое будем возводить в степень' );
readln (a);
c:=a;
writeln ( 'Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
for d:= 2 to b do
a:=a*c;
if b=0 then
writeln(1)
else
writeln (c,' в степени ',b,' = ',a);
end. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота