В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
216₈ = 142₁₀ = 8Е₁₆
D3₁₆ = 211₁₀ = 323₈
Объяснение:
Переведите число 216₈ по схеме А8 → А10 → А16
216₈ = 2 * 8² + 1 * 8¹ + 6 * 8⁰ = 2 * 64 + 1 * 8 + 6 * 1 = 128 + 8 + 6 = 142₁₀
216₈ = 142₁₀
142 / 16 = 8 + остаток 14 (Е)
8 / 16 = 0 + остаток 8
записываем остатки снизу вверх
В качестве цифр 16-ой системы счисления используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.
А = 10₁₀ B = 11₁₀ C = 12₁₀ D = 13₁₀ E = 14₁₀ F = 15₁₀
142₁₀ = 8Е₁₆
Переведите число D3₁₆ по схеме А16 → А10 → А8
D3₁₆ = D * 16¹ + 3 * 16⁰ = 13 * 16 + 3 * 1 = 211₁₀
В качестве цифр 16-ой системы счисления используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.
А = 10₁₀ B = 11₁₀ C = 12₁₀ D = 13₁₀ E = 14₁₀ F = 15₁₀
D3₁₆ = 211₁₀
211 / 8 = 26 + остаток 3
26 / 8 = 3 + остаток 2
3 / 8 = 0 + остаток 3
записываем остатки снизу вверх
211₁₀ = 323₈
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).