Python
в школе решили набрать три новых класса. так как занятия по
у них проходят в одно и то же время, было решено выделить кабинет
для каждого класса и купить в них новые парты. за каждой партой может сидеть не
больше двух учеников. известно количество учащихся в каждом из трёх классов.
сколько всего нужно закупить парт чтобы их хватило на всех учеников? программа
получает на вход три натуральных числа: количество учащихся в каждом из трех
классов..
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}
#include <iostream>
int gg(int k, int p, double m)
{
p = (k >= p) ? p : p / k;
return (m * 2 * p);
}
int main()
{
int k, p;
double m;
std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";
std::cin >> k;
std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";
std::cin >> m;
std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";
std::cin >> p;
std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";
}