Python. Пользователь программы вводит натуральное число N. Напишите программу, выводящую на экран первые N натуральных чисел, кратных 3 (по три числа в строке через пробел)
информатика-это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений
информа́ция — сведения независимо от формы их представления.
свойства информации
1)ценность
максимально возможная польза для достижения цели
2)актуальность
соответствие текущему моменту времени
3)достоверность
истинность представлений об источнике информации
4)доступность (понятность)
способность потребителя к восприятию информации
5)объективность
отображение внешнего мира независимо от наблюдателя
6)полнота
степень подробностей представлений об объекте
процессы информации
1)передача информации
процесс перемещения данных от одного пункта (источника) к другому (приемника)
2)хранение информации
действия с целью защиты найденной информации от потери, повреждения, разрушения
3)обработка информации
совокупность целенаправленных действий с полученной информацией для получения новой информации
этапы эвм
первое поколение
элементная база эвм первого поколения (конец 40-х — середина 50-х) — электронные схемы, построенные с использованием радиоламп. пример эвм первого поколения — бэсм-1(1950г.) — содержала около 7000 радиоламп, выполняла около 8000 арифметических и логических операций в секунду. , решаемые этой машиной: эксперименты по переводу научно-технических текстов с на язык, шахматные . бэсм-1 занимала большой зал, где требовалась вентиляция, стабильные источники питания, смена ламп. примеры других эвм первого поколения: цвм стрела, минск-1, м-20 и др.
второе поколение
основа элементной базы эвм второго поколения (сер. 50-х — 70-х гг.) — элементы (, диоды). приборы позволили резко увеличить скорость выполнения операций, и быстродействие достигло нескольких миллионов операций в секунду. в эвм второго поколения использовались зу с объемом памяти на сотни тысяч машинных слов. эвм второго поколения: бэсм-2, бэсм-3, бэсм-3м, машины серии урал, мир, наири и др.
третье поколение
третье поколение эвм связывают с использованием интегральных схем (ис) среднего уровня интеграции. на одном кристалле реализуются достаточно сложные логические функции, и из них собираются сложные узлы машин. примеры эвм третьего поколения: ibm — 360, урал-12, урал-13, урал-14. самые большие семейства машин третьего поколения — это ес эвм (единой серии). быстродействие этих машин: сотни тысяч операций в секунду, объем памяти — сотни тысяч машинных слов.
Как ч понял сортировка по неубыванию это сортировка по возрастанию. То есть легкие элементы всплывают наверх, а тяжелые перемещаются вниз:
//Pascal const m = 1000 var arr: array[1..m] of integer; n,i, j, k: integer; begin readln(n); write ('Исходный массив: '); for i := 1 to n do begin readln(arr[i]); end; //сортировка методом пузырька for i := 1 to n-1 do for j := 1 to n-i do if arr[j] > arr[j+1] then begin k := arr[j]; arr[j] := arr[j+1]; arr[j+1] := k end;
write ('Отсортированный массив: '); for i := 1 to n do write (arr[i]:4); end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;} void bubblesort(int A[], int n) { int i, j; for(i = n-1 ; i > 0 ; i--) { for(j = 0 ; j < i ; j++) { if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]); } } }
информатика-это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений
информа́ция — сведения независимо от формы их представления.
свойства информации
1)ценность
максимально возможная польза для достижения цели
2)актуальность
соответствие текущему моменту времени
3)достоверность
истинность представлений об источнике информации
4)доступность (понятность)
способность потребителя к восприятию информации
5)объективность
отображение внешнего мира независимо от наблюдателя
6)полнота
степень подробностей представлений об объекте
процессы информации
1)передача информации
процесс перемещения данных от одного пункта (источника) к другому (приемника)
2)хранение информации
действия с целью защиты найденной информации от потери, повреждения, разрушения
3)обработка информации
совокупность целенаправленных действий с полученной информацией для получения новой информации
этапы эвм
первое поколение
элементная база эвм первого поколения (конец 40-х — середина 50-х) — электронные схемы, построенные с использованием радиоламп. пример эвм первого поколения — бэсм-1(1950г.) — содержала около 7000 радиоламп, выполняла около 8000 арифметических и логических операций в секунду. , решаемые этой машиной: эксперименты по переводу научно-технических текстов с на язык, шахматные . бэсм-1 занимала большой зал, где требовалась вентиляция, стабильные источники питания, смена ламп. примеры других эвм первого поколения: цвм стрела, минск-1, м-20 и др.
второе поколение
основа элементной базы эвм второго поколения (сер. 50-х — 70-х гг.) — элементы (, диоды). приборы позволили резко увеличить скорость выполнения операций, и быстродействие достигло нескольких миллионов операций в секунду. в эвм второго поколения использовались зу с объемом памяти на сотни тысяч машинных слов. эвм второго поколения: бэсм-2, бэсм-3, бэсм-3м, машины серии урал, мир, наири и др.
третье поколение
третье поколение эвм связывают с использованием интегральных схем (ис) среднего уровня интеграции. на одном кристалле реализуются достаточно сложные логические функции, и из них собираются сложные узлы машин. примеры эвм третьего поколения: ibm — 360, урал-12, урал-13, урал-14. самые большие семейства машин третьего поколения — это ес эвм (единой серии). быстродействие этих машин: сотни тысяч операций в секунду, объем памяти — сотни тысяч машинных слов.
//Pascal
const m = 1000
var
arr: array[1..m] of integer;
n,i, j, k: integer;
begin
readln(n);
write ('Исходный массив: ');
for i := 1 to n do begin
readln(arr[i]);
end;
//сортировка методом пузырька
for i := 1 to n-1 do
for j := 1 to n-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
k := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := k
end;
write ('Отсортированный массив: ');
for i := 1 to n do
write (arr[i]:4);
end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;}
void bubblesort(int A[], int n)
{
int i, j;
for(i = n-1 ; i > 0 ; i--)
{ for(j = 0 ; j < i ; j++)
{
if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]);
}
}
}