В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vagar
vagar
01.01.2022 00:37 •  Информатика

PYTHON 3
Спортсмены соревнуются в метании ядра. N спортсменов совершили броски ядра. Количество бросков каждого из спортсменов отличается. Вам нужно написать программу, которая определит какой из спортсменов дальше всех забросил ядро.

Вводные данные: в первой строке дается число N, количество спортсменов которые участвуют в метании ядер. Затем на N строках, первым идет имя спортсмена, затем через пробел значения каждого совершённого броска данного спортсмена.

Выходные данные: на одной строке через пробел, имя спортсмена который совершил максимальный бросок и значение броска. Если множество спортсменов совершили максимальный бросок, то вывести первого из них который совершил данный бросок.

Пример 1
Ввод:
3
Askhat 23 12 45
Elnur 45 32 23
Nurbek 34 45 34

Вывод:
Askhat 45

Показать ответ
Ответ:
Артёмка12097
Артёмка12097
13.02.2020 18:57

#include <iostream>

typedef long long   ll;

using namespace std;

bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)

{

return  t / x + (t - x) / y >= N;

}

ll f(ll N, ll x, ll y)

{

   ll R = 1;

   while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;

ll L = R / 2;

while(R - L > 1)

{

 ll M   =   (L + R) / 2;

 

 if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}

 else {R = M;}

}

return  R;

}

int  main()

{

ll N,x,y;

cin >> N >> x >> y;

if(x > y) swap( x, y );  

cout << f(N, x, y) <<  std::endl;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
wjp39391
wjp39391
24.06.2020 08:35
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота