Пусть a: array[1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям: Третий элемент массива сделать равным 5 .ответ: Вывести на экран 7-й элемент массива.
Scratch 3.0 — новая версия среды программирования Scratch, предоставляющая ещё больше возможностей для использования внешнего оборудования, чем предыдущие. Благодаря работе со Scratch, у педагогов и их учеников появятся новые возможности использования робототехнических наборов WeDo 2.0 и LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.
Scratch — визуальный бесплатный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом (Бостон, США), использующийся во всём мире для обучения детей и подростков. С среды программирования Scratch учителя и ученики могут создавать разнообразные творческие проекты — анимации, рассказы, игры и т.д. — и показывать их другим пользователям в онлайн-сообществе. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch является ее доступность и понятность ученикам приобретать базовые навыки для жизни в XXI веке: учит мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать.
Ключевое отличие новой версии языка от предыдущих – фокус на поддержку широкого круга физических программируемы объектов. Одними из таких объектов могут стать модели, созданные с наборов WeDo2 2.0 и MINDSTORM® EV3 от LEGO® Education. Расширьте возможности по развитию творческого мышления, комбинируя Scratch 3.0 с возможностью программирования физических объектов, созданных из элементов LEGO. Это даст широкие возможности для развития навыков решения задач и DIY-компетенций и, конечно же, навыков программирования, что так важно в современном мире.
a, b = map (str, input ().split ())
if a.isdigit() and b.isdigit(): print(int(a)+int(b))
else: print(a+b)
Объяснение:
Эту программу можно написать несколькими , но рассмотрим самый простой.
Прежде всего важно понять, вводим мы значения в одну строку:
a, b = map(str, input().split())
Или в две строки:
a = input()
b = input()
Теперь, имея a и b, мы долны проверить, есть ли среди введённых значений числа:
if a.isdigit() and b.isdigit(): print(int(a)+int(b))
isdigit() - позволяет понять, состоит ли строка из чисел
int - переводит строку в число
Если условие не выполняется просто складываем строки:
else: print(a+b)
Scratch 3.0 — новая версия среды программирования Scratch, предоставляющая ещё больше возможностей для использования внешнего оборудования, чем предыдущие. Благодаря работе со Scratch, у педагогов и их учеников появятся новые возможности использования робототехнических наборов WeDo 2.0 и LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.
Scratch — визуальный бесплатный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом (Бостон, США), использующийся во всём мире для обучения детей и подростков. С среды программирования Scratch учителя и ученики могут создавать разнообразные творческие проекты — анимации, рассказы, игры и т.д. — и показывать их другим пользователям в онлайн-сообществе. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch является ее доступность и понятность ученикам приобретать базовые навыки для жизни в XXI веке: учит мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать.
Ключевое отличие новой версии языка от предыдущих – фокус на поддержку широкого круга физических программируемы объектов. Одними из таких объектов могут стать модели, созданные с наборов WeDo2 2.0 и MINDSTORM® EV3 от LEGO® Education. Расширьте возможности по развитию творческого мышления, комбинируя Scratch 3.0 с возможностью программирования физических объектов, созданных из элементов LEGO. Это даст широкие возможности для развития навыков решения задач и DIY-компетенций и, конечно же, навыков программирования, что так важно в современном мире.