1. На Рабочем столе размещаются небольшие картинки — значки и ярлыки объектов (ярлык — это картинка с небольшой стрелочкой в нижнем левом углу). Они обеспечивают быстрый доступ к объектам — различным устройствам и программам компьютера, а также текстам, рисункам и другим документам, созданным с компьютерных программ. Значок Мой компьютер обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера. В Корзину отправляется «мусор» — всё то, что уже не нужно хранить в памяти компьютера. А значок Мои документы быстро найти созданные вами рисунки и другие документы. Если ваш компьютер связан с другими компьютерами, то на Рабочем столе обязательно присутствует значок Сетевое окружение.
3. Вставка объектов на слайды, настройка анимации.
4. Настройка показа презентации.
Ход выполнения работы:
1. Запустите программу MS PowerPoint 2007.
2. Ознакомьтесь с командами на ленте.
3. Определите тему презентации, например: Моя семья, Мои друзья, Автомобили, Устройство компьютера, Моя биография. Создайте титульный слайд (Вставка-Слайды-Макет). В заголовке запишите тему презентации, в подзаголовке сведения о выполнившем презентацию (Выполнил: ФИО, специальность, группа).
4. Выберите тему для оформления (Дизайн-Темы). Оформление слайдов презентации должно быть единым. Вы можете изменить цветовую схему темы (Дизайн-Цвета-Создать новые цвета темы).
5. 2 слайд – содержание. Запишите основные направления, которые Вы отразите в презентации. Переход по пункту содержания на соответствующий слайд должен осуществляться по гиперссылке (выделить текст, Вставка-Гиперссылка, связать с местом в документе, выбрать нужный слайд, ОК).
6. Создайте10-15 слайдов, раскрывающие тему презентации. На каждом слайде должен быть заголовок, немного текста по теме заголовка слайда, графические объекты, соответствующие тексту.
7. К объектам, тексту добавьте эффекты анимации (Анимация-Настройка анимации). Изменение эффекта анимации должно производится автоматически после предыдущего или вместе с предыдущим, но не по щелчку!
8. Последний слайд – заключительный. Вы можете на нем отразить выводы или поблагодарить публику за просмотр Вашей презентации.
10. Добавьте на слайды управляющие кнопки: вперед, назад, возврат к содержанию, завершить показ слайдов (по мере необходимости). Управляющие кнопки размещаются (Вставка-Фигуры-Управляющие кнопки). Для кнопок «возврат к содержанию», «завершить показ слайдов» произведите соответствующую настройку действия для перехода (Перейти по гиперссылке - Слайд-Содержание). Кнопку «завершить показ слайдов» поместите на заключительном слайде.
11. Выполните показ презентации (F5 или Показ слайдов-С начала).
12. Сохраните презентацию в личной папке. Сдайте работу преподавателю.
1. На Рабочем столе размещаются небольшие картинки — значки и ярлыки объектов (ярлык — это картинка с небольшой стрелочкой в нижнем левом углу). Они обеспечивают быстрый доступ к объектам — различным устройствам и программам компьютера, а также текстам, рисункам и другим документам, созданным с компьютерных программ.
Значок Мой компьютер обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера. В Корзину отправляется «мусор» — всё то, что уже не нужно хранить в памяти компьютера. А значок Мои документы быстро найти созданные вами рисунки и другие документы. Если ваш компьютер связан с другими компьютерами, то на Рабочем столе обязательно присутствует значок Сетевое окружение.
1. Знакомство с программой MS PowerPoint.
2. Разработка, создание и оформление презентации.
3. Вставка объектов на слайды, настройка анимации.
4. Настройка показа презентации.
Ход выполнения работы:
1. Запустите программу MS PowerPoint 2007.
2. Ознакомьтесь с командами на ленте.
3. Определите тему презентации, например: Моя семья, Мои друзья, Автомобили, Устройство компьютера, Моя биография. Создайте титульный слайд (Вставка-Слайды-Макет). В заголовке запишите тему презентации, в подзаголовке сведения о выполнившем презентацию (Выполнил: ФИО, специальность, группа).
4. Выберите тему для оформления (Дизайн-Темы). Оформление слайдов презентации должно быть единым. Вы можете изменить цветовую схему темы (Дизайн-Цвета-Создать новые цвета темы).
5. 2 слайд – содержание. Запишите основные направления, которые Вы отразите в презентации. Переход по пункту содержания на соответствующий слайд должен осуществляться по гиперссылке (выделить текст, Вставка-Гиперссылка, связать с местом в документе, выбрать нужный слайд, ОК).
6. Создайте10-15 слайдов, раскрывающие тему презентации. На каждом слайде должен быть заголовок, немного текста по теме заголовка слайда, графические объекты, соответствующие тексту.
7. К объектам, тексту добавьте эффекты анимации (Анимация-Настройка анимации). Изменение эффекта анимации должно производится автоматически после предыдущего или вместе с предыдущим, но не по щелчку!
8. Последний слайд – заключительный. Вы можете на нем отразить выводы или поблагодарить публику за просмотр Вашей презентации.
9. Добавьте на слайды колонтитулы (Вставка-Колонтитулы). В колонтитулы поместите фиксированную дату создания презентации, номер слайда, в нижнем колонтитуле разместите информацию об авторе: © ФИО, год. Укажите, чтобы колонтитулы не показывались на титульном слайде. Примените ко всем слайдам.
10. Добавьте на слайды управляющие кнопки: вперед, назад, возврат к содержанию, завершить показ слайдов (по мере необходимости). Управляющие кнопки размещаются (Вставка-Фигуры-Управляющие кнопки). Для кнопок «возврат к содержанию», «завершить показ слайдов» произведите соответствующую настройку действия для перехода (Перейти по гиперссылке - Слайд-Содержание). Кнопку «завершить показ слайдов» поместите на заключительном слайде.
11. Выполните показ презентации (F5 или Показ слайдов-С начала).
12. Сохраните презентацию в личной папке. Сдайте работу преподавателю.