В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aliosha1337
aliosha1337
06.06.2022 11:21 •  Информатика

Прямоугольная область, занимаемая на рабочем столе работающей программой

Показать ответ
Ответ:
ailina26
ailina26
29.05.2020 16:56

1.    На Рабочем столе размещаются небольшие картинки — значки и ярлыки объектов (ярлык — это картинка с небольшой стрелочкой в нижнем левом углу). Они обеспечивают быстрый доступ к объектам — различным устройствам и программам компьютера, а также текстам, рисункам и другим документам, созданным с компьютерных программ.
Значок Мой компьютер обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера. В Корзину отправляется «мусор» — всё то, что уже не нужно хранить в памяти компьютера. А значок Мои документы быстро найти созданные вами рисунки и другие документы. Если ваш компьютер связан с другими компьютерами, то на Рабочем столе обязательно присутствует значок Сетевое окружение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Z8Z
Z8Z
13.03.2021 02:11

1. Знакомство с программой MS PowerPoint.

2. Разработка, создание и оформление презентации.

3. Вставка объектов на слайды, настройка анимации.

4. Настройка показа презентации.

Ход выполнения работы:

1. Запустите программу MS PowerPoint 2007.

2. Ознакомьтесь с командами на ленте.

3. Определите тему презентации, например: Моя семья, Мои друзья, Автомобили, Устройство компьютера, Моя биография. Создайте титульный слайд (Вставка-Слайды-Макет). В заголовке запишите тему презентации, в подзаголовке сведения о выполнившем презентацию (Выполнил: ФИО, специальность, группа).

4. Выберите тему для оформления (Дизайн-Темы). Оформление слайдов презентации должно быть единым. Вы можете изменить цветовую схему темы (Дизайн-Цвета-Создать новые цвета темы).

5. 2 слайд – содержание. Запишите основные направления, которые Вы отразите в презентации. Переход по пункту содержания на соответствующий слайд должен осуществляться по гиперссылке (выделить текст, Вставка-Гиперссылка, связать с местом в документе, выбрать нужный слайд, ОК).

6. Создайте10-15 слайдов, раскрывающие тему презентации. На каждом слайде должен быть заголовок, немного текста по теме заголовка слайда, графические объекты, соответствующие тексту.

7. К объектам, тексту добавьте эффекты анимации (Анимация-Настройка анимации). Изменение эффекта анимации должно производится автоматически после предыдущего или вместе с предыдущим, но не по щелчку!

8. Последний слайд – заключительный. Вы можете на нем отразить выводы или поблагодарить публику за просмотр Вашей презентации.

9. Добавьте на слайды колонтитулы (Вставка-Колонтитулы). В колонтитулы поместите фиксированную дату создания презентации, номер слайда, в нижнем колонтитуле разместите информацию об авторе: © ФИО, год. Укажите, чтобы колонтитулы не показывались на титульном слайде. Примените ко всем слайдам.

10. Добавьте на слайды управляющие кнопки: вперед, назад, возврат к содержанию, завершить показ слайдов (по мере необходимости). Управляющие кнопки размещаются (Вставка-Фигуры-Управляющие кнопки). Для кнопок «возврат к содержанию», «завершить показ слайдов» произведите соответствующую настройку действия для перехода (Перейти по гиперссылке - Слайд-Содержание). Кнопку «завершить показ слайдов» поместите на заключительном слайде.

11. Выполните показ презентации (F5 или Показ слайдов-С начала).

12. Сохраните презентацию в личной папке. Сдайте работу преподавателю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота