В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
timursharipov2006
timursharipov2006
13.05.2023 01:17 •  Информатика

Произвести следующую обработку 15 вещественных чисел: найти
количество отрицательных чисел и номера нулевых чисел. нужно сделать блок-схему, как в примере

Показать ответ
Ответ:
chery10
chery10
24.11.2022 05:47

первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].

Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.

Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].

0,0(0 оценок)
Ответ:
AfinaBi
AfinaBi
29.03.2023 13:20

program expression;

var

 x, y: real;

begin

 read(x);

 y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6;

 write(y);

end.

Объяснение:

program expression;  // Название программы

var

 x, y: real;  // Две переменные являются вещественными (требуется для power)

begin  // Начало программы

 read(x);  // Вводим число с клавиатуры

 y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6;  // Само выражение

power(число, которое нужно возвести в степень | сама степень)

power(x, 4)

x - число

4 - степень

 write(y);  // Выводим ответ

end. // Начало программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота