В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Erekcia
Erekcia
08.12.2021 04:09 •  Информатика

Проилюстрировать технику безопасности использовать геометрические фигуры (ребята просто объяснить, что и как мне рисовать :-D)


Проилюстрировать технику безопасности использовать геометрические фигуры (ребята просто объяснить, ч

Показать ответ
Ответ:
kirillmajer2007
kirillmajer2007
27.07.2020 17:30

1)  письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.

2)  основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.

3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски. 

4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DISTANOV
DISTANOV
19.01.2020 03:22

Объяснение:

1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.

4. это к сожалению не знаю...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота