основные возможности ос windows Windows обеспечивает доступность базовых средств ОС в столь непохожих друг на друга системах, как мобильные телефоны, карманные устройства, переносные компьютеры и серверы масштаба предприятия. Возможности ОС можно охарактеризовать, рассмотрев наиболее важные ресурсы, которыми управляют современные операционные системы.• Память. ОС управляет сплошным, или плоским (flat), виртуальным адресным пространством большого объема, перемещая данные между физической памятью и диском или иным накопительным устройством прозрачным для пользователя образом.• Файловые системы. ОС управляет пространством именованных файлов, предоставляя возможности прямого и последовательного доступа к файлам, а также средства управления файлами и каталогами. Используемые в большинстве систем пространства имен являются иерархическими.• Именование и расположение ресурсов. Файлы могут иметь длинные, описательные имена, причем принятая схема именования распространяется также на такие объекты, как устройства, а также объекты синхронизации или межпроцессного взаимодействия. Размещение именованных объектов и управление доступом к ним также являются прерогативой ОС.• Многозадачность. ОС должна располагать средствами управления процессами, потоками и другими единицами независимо выполняться в асинхронном режиме. Задачи могут планироваться и вытесняться в соответствии с динамически определяемыми приоритетами.• Взаимодействие и синхронизация. ОС управляет обменом информацией между задачами и их синхронизацией в изолированных системах, а также взаимодействием сетевых систем между собой и сетью Internet.• Безопасность и защита. ОС должна предоставлять гибкие механизмы защиты ресурсов от несанкционированного или непреднамеренного доступа и нанесения ущерба системе.Microsoft Windows Win 32/Win64 API обеспечивает поддержку не только этих, но и множества других средств ОС, и делает их доступными в ряде версий Windows, некоторые из которых постепенно выходит из употребления, а некоторые поддерживает лишь то или иное подмножество полного API.
Классификация операционных систем в зависимости от алгоритма управления процессором, операционные системы делятся на:Однозадачные и многозадачные Однопользовательские и многопользовательские Однопроцессорные и многопроцессорные системы Локальные и сетевые.По числу одновременно выполняемых задач операционные системы делятся на два класса:Однозадачные (MS DOS)Многозадачные (OS/2, Unix, Windows)В зависимости от областей использования многозадачные ОС подразделяются на три типа:Системы пакетной обработки (ОС ЕС) Системы с разделением времени (Unix, Linux, Windows) Системы реального времени (RT11)
Этикет – это не просто правила поведения, которые приняты и поддерживаются в определенной группе людей. Это самоидентификации общества, возможность создать определенный стиль поведения, который принято считать подобающим. И для того, чтобы вписаться в любое общество, необходимо учитывать правила этиката.
Речевой этикет
Именно речь отличает человека от животного делиться своими мыслями позволила нашему виду достигнуть небывалого доминирования на планете. Слово – одновременно мощный, могущественный и очень опасный инструмент, который может как принести великое благо, так и существенный вред.
Речевой этикет – это держать слова под контролем и применять их так, как это принято и уместно в определенном обществе. Каждый микросоциум – это отдельная лингвистическая вселенная, где есть свои законы и особенности. В суде, в банке, на светском рауте, на сталепрокатном заводе, на молодежной вечеринке, - в каждом случае существует определенный речевой этикет, который следует соблюдать. Иначе человек будет выглядеть по меньшей мере странно.
Потому каждому необходимо учиться двум ключевым основам мастерства речевого этикета: понимать особенности социума, в котором ты находишься и уметь контролировать свою речь в соответствии с этими особенностями.
Деловой этикет
Правила поведения в современном обществе выходят далеко за пределы базовых норм приличия. Деловой этикет – это целая система понятий и норм о том, как подобает себя вести человеку в деловой среде. Манеры, речь, внешность, допустимые ведения бизнеса, - все эти категории охватываются деловым этикетом.
Ключевой особенностью делового этикета является четкое распределение ролей: каждый участник делового процесса на разных его этапах может занимать различные позиции, и вести себя должен соответствующим образом. Роли подчиненного, руководителя, представителя компании, клиента, партнера и прочие обычные для делового мира позиции, из которых приходится действовать участникам экономических отношений, имеют определенные нормы, которых принято придерживаться. Несоблюдение делового этикета может быть не просто воспринято с осуждением, но и стать причиной вполне ощутимых финансовых убытков.
Также следует отметить, что деловой этикет – понятие многогранное. Ведь речь идет не только о правилах поведения для отдельных людей, но и для компаний в целом. Этикет регулирует нормы, которых должны придерживаться юридические лица, чтобы достойно существовать в экономической среде. В этом случае правила этикета формируют своеобразную «матрешку», где правила для коллектива накладываются на индивидуальные правила для отдельных людей.
Знание и соблюдение делового этикета – необходимые элементы любого бизнес-взаимодействия в современном обществе.
Этикет был всегда. Правила хорошего тона
Человечество задавало общепринятые правила поведения на протяжении тысяч лет. Сами правила менялись, трансформировались исторические условия, но сам факт присутствия правил этикета всегда был незыблемым.
Простой пример: еще каких-то двести лет назад женщина в брюках была чем-то невозможным и неприемлемым, а при встрече было принято снимать шляпы и кланяться. Сегодня же женщины повсеместно ходят в брюках, а шляпы носят лишь единицы. Однако сам факт наличия правил, регулирующих стиль одежды, нормы поведения и приемлемые речевые обороты в том или ином обществе всегда были.
Исходя из этого, следует понимать, что бунтовать против этикета – бессмысленно. Общество всегда имело свойство относиться негативно к тем, кто игнорирует общепринятые нормы. А значит, наиболее эффективный и простой взаимодействия с любым обществом – это игра по его правилам
Windows обеспечивает доступность базовых средств ОС в столь непохожих друг на друга системах, как мобильные телефоны, карманные устройства, переносные компьютеры и серверы масштаба предприятия. Возможности ОС можно охарактеризовать, рассмотрев наиболее важные ресурсы, которыми управляют современные операционные системы.• Память. ОС управляет сплошным, или плоским (flat), виртуальным адресным пространством большого объема, перемещая данные между физической памятью и диском или иным накопительным устройством прозрачным для пользователя образом.• Файловые системы. ОС управляет пространством именованных файлов, предоставляя возможности прямого и последовательного доступа к файлам, а также средства управления файлами и каталогами. Используемые в большинстве систем пространства имен являются иерархическими.• Именование и расположение ресурсов. Файлы могут иметь длинные, описательные имена, причем принятая схема именования распространяется также на такие объекты, как устройства, а также объекты синхронизации или межпроцессного взаимодействия. Размещение именованных объектов и управление доступом к ним также являются прерогативой ОС.• Многозадачность. ОС должна располагать средствами управления процессами, потоками и другими единицами независимо выполняться в асинхронном режиме. Задачи могут планироваться и вытесняться в соответствии с динамически определяемыми приоритетами.• Взаимодействие и синхронизация. ОС управляет обменом информацией между задачами и их синхронизацией в изолированных системах, а также взаимодействием сетевых систем между собой и сетью Internet.• Безопасность и защита. ОС должна предоставлять гибкие механизмы защиты ресурсов от несанкционированного или непреднамеренного доступа и нанесения ущерба системе.Microsoft Windows Win 32/Win64 API обеспечивает поддержку не только этих, но и множества других средств ОС, и делает их доступными в ряде версий Windows, некоторые из которых постепенно выходит из употребления, а некоторые поддерживает лишь то или иное подмножество полного API.
Классификация операционных систем
в зависимости от алгоритма управления процессором, операционные системы делятся на:Однозадачные и многозадачные
Однопользовательские и многопользовательские
Однопроцессорные и многопроцессорные системы
Локальные и сетевые.По числу одновременно выполняемых задач операционные системы делятся на два класса:Однозадачные (MS DOS)Многозадачные (OS/2, Unix, Windows)В зависимости от областей использования многозадачные ОС подразделяются на три типа:Системы пакетной обработки (ОС ЕС)
Системы с разделением времени (Unix, Linux, Windows)
Системы реального времени (RT11)
Этикет – это не просто правила поведения, которые приняты и поддерживаются в определенной группе людей. Это самоидентификации общества, возможность создать определенный стиль поведения, который принято считать подобающим. И для того, чтобы вписаться в любое общество, необходимо учитывать правила этиката.
Речевой этикет
Именно речь отличает человека от животного делиться своими мыслями позволила нашему виду достигнуть небывалого доминирования на планете. Слово – одновременно мощный, могущественный и очень опасный инструмент, который может как принести великое благо, так и существенный вред.
Речевой этикет – это держать слова под контролем и применять их так, как это принято и уместно в определенном обществе. Каждый микросоциум – это отдельная лингвистическая вселенная, где есть свои законы и особенности. В суде, в банке, на светском рауте, на сталепрокатном заводе, на молодежной вечеринке, - в каждом случае существует определенный речевой этикет, который следует соблюдать. Иначе человек будет выглядеть по меньшей мере странно.
Потому каждому необходимо учиться двум ключевым основам мастерства речевого этикета: понимать особенности социума, в котором ты находишься и уметь контролировать свою речь в соответствии с этими особенностями.
Деловой этикет
Правила поведения в современном обществе выходят далеко за пределы базовых норм приличия. Деловой этикет – это целая система понятий и норм о том, как подобает себя вести человеку в деловой среде. Манеры, речь, внешность, допустимые ведения бизнеса, - все эти категории охватываются деловым этикетом.
Ключевой особенностью делового этикета является четкое распределение ролей: каждый участник делового процесса на разных его этапах может занимать различные позиции, и вести себя должен соответствующим образом. Роли подчиненного, руководителя, представителя компании, клиента, партнера и прочие обычные для делового мира позиции, из которых приходится действовать участникам экономических отношений, имеют определенные нормы, которых принято придерживаться. Несоблюдение делового этикета может быть не просто воспринято с осуждением, но и стать причиной вполне ощутимых финансовых убытков.
Также следует отметить, что деловой этикет – понятие многогранное. Ведь речь идет не только о правилах поведения для отдельных людей, но и для компаний в целом. Этикет регулирует нормы, которых должны придерживаться юридические лица, чтобы достойно существовать в экономической среде. В этом случае правила этикета формируют своеобразную «матрешку», где правила для коллектива накладываются на индивидуальные правила для отдельных людей.
Знание и соблюдение делового этикета – необходимые элементы любого бизнес-взаимодействия в современном обществе.
Этикет был всегда. Правила хорошего тона
Человечество задавало общепринятые правила поведения на протяжении тысяч лет. Сами правила менялись, трансформировались исторические условия, но сам факт присутствия правил этикета всегда был незыблемым.
Простой пример: еще каких-то двести лет назад женщина в брюках была чем-то невозможным и неприемлемым, а при встрече было принято снимать шляпы и кланяться. Сегодня же женщины повсеместно ходят в брюках, а шляпы носят лишь единицы. Однако сам факт наличия правил, регулирующих стиль одежды, нормы поведения и приемлемые речевые обороты в том или ином обществе всегда были.
Исходя из этого, следует понимать, что бунтовать против этикета – бессмысленно. Общество всегда имело свойство относиться негативно к тем, кто игнорирует общепринятые нормы. А значит, наиболее эффективный и простой взаимодействия с любым обществом – это игра по его правилам
Объяснение:
просто повер