Программирование на языке Паскаль как мне сделать любую линию пунктирной, а не обычной вот пример куба.
program Cybe;
uses GraphABC;
begin
line (100,100,200,100);
line (200,100,200,200);
line (200,200,100,200);
line(100,200,100,100);
line(150,50,250,50);
line(250,50,250,150);
line(250,150,150,150);
line(150,150,150,50);
line(100,100,150,50);
line(200,100,250,50);
line(100,200,150,150);
line(200,200,250,150);
end.
схема и объяснение снизу
program ufhcn;
var x, y, a, i, b: real;
uses crt;
begin
clrscr;
writeln('вводи число 1');
readln(i);
writeln('вводи число 2');
readln(x);
if (x> =0) then writeln('все в порядке')
else writeln('не правильная цифра');
if (i> =1) and (i< =13)
then writeln('число входит в ряд', x*i> =a)
else writeln('не входит ряд');
writeln('води число 3');
readln(a);
if (a> =0) then writeln('вводи число 4');
readln(b);
if (b> =0) then writeln('находим первый y= ', a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i));
if (b< 0) then writeln('находим второй y= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*
end.
начало
вводим переменную i
вводим переменную x
если x> =0 то
если нет если да
то нет. то далее
ввели интервал в переменную i
если (i> =1) и (i< =12) то
если нет. если да
то нет решения. то есть решение
вводим число 3
если (а> =0) то
вводим число 4
если (b> =0) то
y1= a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i))
если (b< 0) то
y2= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*
конец
короче объясняю.
ввёл 4 переменных
сделал так чтобы все вводимые были больше нули или равны ему чтобы легче было.
ввёл интервал i от 1 до 12
остальное решает уравнение поле ввода 4 переменных, если что-то не устроило пиши разберусь
ответ:
орна́мент (лат. ornamentum «украшение») — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и так далее), архитектурных сооружений (как извне, так и в интерьере), произведений пластических искусств (главным образом прикладных), у первобытных народов также самого человеческого тела (раскраска, татуировка).
орнамент,связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, как правило, выявляет или акцентирует архитектонику предмета, на который он нанесён. орнамент либо оперирует отвлечёнными формами, либо стилизует реальные мотивы.
объяснение: