В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IrinaArinaRina
IrinaArinaRina
18.10.2020 16:55 •  Информатика

Программирование на языке Паскаль как мне сделать любую линию пунктирной, а не обычной вот пример куба.

program Cybe;
uses GraphABC;
begin
line (100,100,200,100);
line (200,100,200,200);
line (200,200,100,200);
line(100,200,100,100);

line(150,50,250,50);
line(250,50,250,150);
line(250,150,150,150);
line(150,150,150,50);

line(100,100,150,50);
line(200,100,250,50);
line(100,200,150,150);
line(200,200,250,150);
end.

Показать ответ
Ответ:
гульнар20091
гульнар20091
10.03.2022 18:27

схема и объяснение снизу

program ufhcn;

var x, y, a, i, b: real;

uses crt;

begin

clrscr;

writeln('вводи число 1');

readln(i);

writeln('вводи число 2');

readln(x);

if (x> =0) then writeln('все в порядке')

else writeln('не правильная цифра');

if (i> =1) and (i< =13)

then writeln('число входит в ряд', x*i> =a)

else writeln('не входит ряд');

writeln('води число 3');

readln(a);

if (a> =0) then writeln('вводи число 4');

readln(b);

if (b> =0) then writeln('находим первый y= ', a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i));

if (b< 0) then writeln('находим второй y= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*

end.

начало

вводим переменную i

вводим переменную x

если x> =0 то

если нет если да

то нет. то далее

ввели интервал в переменную i

если (i> =1) и (i< =12) то

если нет. если да

то нет решения. то есть решение

вводим число 3

если (а> =0) то

вводим число 4

если (b> =0) то

y1= a*x*(i*i*i)+b*sqrt(x*i))

если (b< 0) то

y2= ', (sin(x)/cos(x))*(a-(x*

конец

короче объясняю.

ввёл 4 переменных

сделал так чтобы все вводимые были больше нули или равны ему чтобы легче было.

ввёл интервал i от 1 до 12

остальное решает уравнение поле ввода 4 переменных, если что-то не устроило пиши разберусь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Timyr123678
Timyr123678
15.01.2020 09:31

ответ:

орна́мент (лат. ornamentum «украшение») — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и так далее), архитектурных сооружений (как извне, так и в интерьере), произведений пластических искусств (главным образом прикладных), у первобытных народов также самого человеческого тела (раскраска, татуировка).

орнамент,связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, как правило, выявляет или акцентирует архитектонику предмета, на который он нанесён. орнамент либо оперирует отвлечёнными формами, либо стилизует реальные мотивы.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота