В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Rivergeenger
Rivergeenger
01.02.2021 15:29 •  Информатика

Программирование на С++. Написать программу, в которой создаются и разрушаются объекты, определенного пользователем класса. Выполнить исследование вызовов конструкторов и деструкторов.
1. Определить пользовательский класс в соответствии с вариантом задания (смотри приложение).
2. Определить в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами, копирования.
3. Определить в классе деструктор.
4. Определить в классе компоненты-функции для просмотра и установки полей данных.
5. Определить указатель на экземпляр класса.
6. Написать демонстрационную программу, в которой создаются и разрушаются объекты пользовательского класса и каждый вызов конструктора и деструктора сопровождается выдачей соответствующего сообщения (какой объект какой конструктор или деструктор вызвал).
7. Показать в программе использование указателя на объект.
8. Лабораторная должна состоять из трёх файлов:
• заголовочный h-файл с определением класса,
• cpp-файл с реализацией класса,
• сpp-файл демонстрационной программы.

8. ТОВАР
имя – char*
количество – int
стоимость – float

Показать ответ
Ответ:
elinatyul
elinatyul
29.08.2020 21:39

// Код на паскале

 

var

  a, b: array [1 .. 8] of longint;

  i, ans1, ans2: byte; 

 

function check(var x: longint): boolean; // функция проверки числа на четность

begin

  if x mod 2 = 0

    then check := true

  else

    check := false;

end;

 

begin

  ans1 := 0;

  ans2 := 0;

  for i := 1 to 8 do

  begin

    read(a[i]);  //читаем число а_і

    if check(a[i]) then //если четное, то ...

      inc(ans1);  //увеличиваем ответ_1 на 1

  end;

  for i := 1 to 8 do

  begin

    read(b[i]);   //читаем число b_i

    if not check(b[i]) then  // если нечетное, то ...

      inc(ans2); // увеличиваем ответ_2 на 1

  end;

  writeln('Количество четных чисел в первой последовательности = ', ans1);

  writeln('Количество нечетных чисел во второй последовательности = ', ans2);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dariyakazakova1
dariyakazakova1
15.12.2020 15:35

Program JolieWErnAje;
uses crt;
const n=10;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  i,j: integer;
  tp: integer;
begin
  writeln('*** alphaues is thinking... ***');
  writeln('***          OK             ***');
  writeln();
  tp:=1;
  randomize;
  for i:=1 to n do
    begin
      for j:=1 to n do
        begin
          a[i,j]:= random(20)+1; {заполняем массив}
          write(a[i,j]:4);
          if a[i,j] mod 3 = 0 then tp:=tp*a[i,j];
        end;
      writeln();
    end;
  writeln();
  writeln('Произведение элементов, кратных 3, равно ',tp)
end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота