Программирование на python ( 30 ! )
тема: работа со строками
1
вы находитесь в квест-комнате по мультфильму wall-e!
чтобы выбраться из комнаты, необходимо выполнить такие
шаги:
1. узнайте длину строки s текста и выведите
это значение в консоль.
2. выведите весь текст в нижнем регистре.
3. кто-то допустил ошибку и некорректно написал имя робота
wall-e! замените все вхождения слова walle на wall-e.
4. наконец, подсчитайте, сколько раз в тексте было исполь-
зовано слово earth.
код к 1:
s = "in a distant, but not so unrealistic, future \
where mankind has abandoned earth because it has \
become covered with trash from products sold by \
the powerful multi-national buy n large
corporation, \
walle, a garbage collecting robot has been left to \
clean up the mess. mesmerized with trinkets of
earth's \
history and show tunes, walle is alone on earth
except \
№ 7
2
for a sprightly pet cockroach. one day, eve, a
sleek \
(and dangerous) reconnaissance robot, is sent to
earth to \
find proof that life is once again sustainable."
# step 1
len()
# step 2
? .upper()
# step 3
? .replace(*, *, *)
# step 4
? .count()
Это вид компьютерной графики, где изображение выглядит как будто плоским. Все потому, что при рисовании используется только два измерения – ширина и высота. 2D графику можно увидеть на постерах, плакатах, афишах, в интерфейсах (например, навигация или карты), в брендбуке (логотип, декоративные узоры и др.), в мультфильмах, в инфографике, на веб-сайтах.
вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности).
Объяснение:
1) 1221
2) АЛЛАММАЛЛАН
3) 21212
Объяснение:
!Задание 1
Из 4 получить 16.
1 действие: 4-2=2
2 действие: 2*3=6
3 действие: 6*3=18
4 действие: 18-2=16
Записываем в виде команд :
1 команда вычесть 2,
2 команда умножить на 3
1221
!Задание 2
Дано АЛ
1 действие: АЛЛАМ
2 действие: АЛЛАММАЛЛАН
( 1 действие приписываем к исходному числу те же буквы, но в обратном порядке и меняем последнюю букву в исходном слове на ту, которая идет следующая в алфавите, во втором действие повторяем предыдущий алгоритм)
!Задание 3
У исполнителя Калькулятор две команды, которым
присвоены номера:
1)Делить на 2;
2)Умножить на 3.
Первая из них делит число на экране на 2, вторая —
увеличивает его в 3 раза. Запишите порядок команд в
программе получения из 4 числа 27, содержащей не более
5 команд, указывая лишь номера команд.