В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
samiraizashirin
samiraizashirin
12.01.2021 03:34 •  Информатика

Программа позволяет рассчитать Скорость, используемую пешеходом для прохождения некоторого Пути с определенным Временем, используя выражение: V=S/T[4]
c) Укажите тип выходных данных
d) Опишите, в каком случае программа будет выдавать ошибку

Показать ответ
Ответ:
marinamarina24
marinamarina24
12.12.2022 12:02

1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать

2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.

В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.

В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.

Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
laaaaal228
laaaaal228
23.12.2021 00:09

Совсем не но как минимум даст толчок

Объяснение:

Сам на паскале не пишу, но нашел программку:

var

   a,b,n,m,i: word;

 

begin

   write('Числовой промежуток: ');

   readln(a,b);

   write('Количество делителей не менее... ');

   readln(n);

   while a <= b do begin

       m := 0;

       for i:=1 to a do

           if a mod i = 0 then m := m + 1;

       if m >= n then begin

           write(a,' - ', m,' - ');

           for i:=1 to a do

               if a mod i = 0 then write(i,' ');

           writeln;

       end;

       a := a + 1;

   end;

end.

Вот как примерно выглядит на выходе:

Числовой промежуток: 21 44

Количество делителей не менее... 5

24 - 8 - 1 2 3 4 6 8 12 24

28 - 6 - 1 2 4 7 14 28

30 - 8 - 1 2 3 5 6 10 15 30

32 - 6 - 1 2 4 8 16 32

36 - 9 - 1 2 3 4 6 9 12 18 36

40 - 8 - 1 2 4 5 8 10 20 40

42 - 8 - 1 2 3 6 7 14 21 42

44 - 6 - 1 2 4 11 22 44

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота