Программа позволяет рассчитать Скорость, используемую пешеходом для прохождения некоторого Пути с определенным Временем, используя выражение: V=S/T[4] c) Укажите тип выходных данных d) Опишите, в каком случае программа будет выдавать ошибку
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Объяснение:
Совсем не но как минимум даст толчок
Объяснение:
Сам на паскале не пишу, но нашел программку:
var
a,b,n,m,i: word;
begin
write('Числовой промежуток: ');
readln(a,b);
write('Количество делителей не менее... ');
readln(n);
while a <= b do begin
m := 0;
for i:=1 to a do
if a mod i = 0 then m := m + 1;
if m >= n then begin
write(a,' - ', m,' - ');
for i:=1 to a do
if a mod i = 0 then write(i,' ');
writeln;
end;
a := a + 1;
end;
end.
Вот как примерно выглядит на выходе:
Числовой промежуток: 21 44
Количество делителей не менее... 5
24 - 8 - 1 2 3 4 6 8 12 24
28 - 6 - 1 2 4 7 14 28
30 - 8 - 1 2 3 5 6 10 15 30
32 - 6 - 1 2 4 8 16 32
36 - 9 - 1 2 3 4 6 9 12 18 36
40 - 8 - 1 2 4 5 8 10 20 40
42 - 8 - 1 2 3 6 7 14 21 42
44 - 6 - 1 2 4 11 22 44