Программа должна считать, сколько раз в строке S встречается подстрока "12". Какой оператор надо вставить вместо многоточия? Вводите ответ без пробелов. int c = 0, p; while ( 1 ) { ... if ( p < 0 ) break; S.erase(0, p+2); c ++; }
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer; N,M,i,j,k:integer;
Begin Writeln('Введите размер матрицы N*M'); Write('N = '); readln(N); Write('M = '); readln(M);
if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1) then Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы') else Begin Writeln('Введите элементы матрицы');
k:=0; for i:=1 to N do for j:=1 to M do Begin readln(mas[i,j]); if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1; end;
Writeln(); Writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to N do Begin for j:=1 to M do Begin Write(mas[i,j], ' ') end; Writeln(); end;
Writeln(); Writeln('Количество четных элементов = ',k); end;
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
uses crt;
Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;
Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);
if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы') else
Begin
Writeln('Введите элементы матрицы');
k:=0;
for i:=1 to N do
for j:=1 to M do
Begin
readln(mas[i,j]);
if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;
end;
Writeln();
Writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to N do
Begin
for j:=1 to M do
Begin
Write(mas[i,j], ' ')
end;
Writeln();
end;
Writeln();
Writeln('Количество четных элементов = ',k);
end;
readln;
end.