Uses crt; var a,b:array[1..100] of integer; i,j,k,n:integer; procedure rmassr; begin for i:=1 to n do begin a[i]:=random(10); end; end; procedure rmassy; begin for i:=1 to n do begin readln(a[i]); end; end; procedure rmass(); begin for i:=1 to n do begin write(a[i],' '); end; end; procedure newmass; begin for i:=1 to n do begin if a[i] > 0 then b[i]:=a[i]; end; for i:=1 to n do begin j:=j+b[i]; end; writeln('summa = ',j); end; begin clrscr; randomize; write('длина массива '); readln(n); write('1-random; 2-в ручную'); readln(k); if k = 1 then rmassr() else rmassy(); rmass(); writeln(); newmass(); readln end.
Определяешь, сколько бит имеется для записи одной секунды звукового файла: 5.1*1024*1024*8бит / 120с ~= 4 501 012 бит/сек. Так как глубина кодирования - это количество уровней силы сигнала, то она не может быть меньше 2, а больше 1024 ее не имеет смысла делать, так как человек столько уровней не различит. Определяющей является частота. Предположим, что хотим получить звук высшего качества, т. е. частота дискретизации 20 000 герц: тогда на уровень остается: 4501012 / 20000 ~= 225 бит. Принимаем, 256 - ближайшее к степени двойки число. Тогда частоту дискретизации пересчитываем: 4501012 / 256 = 17582 герц. Где-то так я бы решал.
var a,b:array[1..100] of integer; i,j,k,n:integer;
procedure rmassr;
begin
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
end;
end;
procedure rmassy;
begin
for i:=1 to n do begin
readln(a[i]);
end;
end;
procedure rmass();
begin
for i:=1 to n do begin
write(a[i],' ');
end;
end;
procedure newmass;
begin
for i:=1 to n do begin
if a[i] > 0 then b[i]:=a[i];
end;
for i:=1 to n do begin
j:=j+b[i];
end;
writeln('summa = ',j);
end;
begin
clrscr;
randomize;
write('длина массива '); readln(n);
write('1-random; 2-в ручную'); readln(k);
if k = 1 then
rmassr()
else rmassy();
rmass();
writeln();
newmass();
readln
end.
Так как глубина кодирования - это количество уровней силы сигнала, то она не может быть меньше 2, а больше 1024 ее не имеет смысла делать, так как человек столько уровней не различит.
Определяющей является частота. Предположим, что хотим получить звук высшего качества, т. е. частота дискретизации 20 000 герц: тогда на уровень остается:
4501012 / 20000 ~= 225 бит. Принимаем, 256 - ближайшее к степени двойки число. Тогда частоту дискретизации пересчитываем: 4501012 / 256 = 17582 герц.
Где-то так я бы решал.