Program Primer;
Var
A,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной A');
Write('A=');
Readln(A);
Result := sqr((7+A)*7);
Writeln ('sqr((7+A)*7)', result:8:0);
Readln;
End.
Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если A=5.
(В окошко для ответа запиши только числовое значение!)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <locale.h>
#include <time.h>
main()
{
setlocale(0,"");
srand(time(NULL));
int size;
printf("Введите размер квадратной матрицы: ");
scanf("%d", &size);
int arr[100][100];
for(int i = 0; i < size; i++)
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
arr[i][j] = rand() % 100 - 30;
printf("%d\t", arr[i][j]);
}
printf("\n");
}
for(int j = 0; j < size - 1; j++)
{
for(int i = j + 1; i < size; i++)
{
if (arr[j][size - j - 1] > arr[i][size - i - 1])
{
int temp = arr[j][size - j - 1];
arr[j][size - j - 1] = arr[i][size - i - 1];
arr[i][size - i - 1] = temp;
}
}
}
printf("\n");
for(int i = 0; i < size; i++)
{
for (int j = 0; j < size; j++)
{
printf("%d\t", arr[i][j]);
}
printf("\n");
}
}
Объяснение:
Максимальный размер матрицы - 100х100
#include <stdio.h> // Библиотека ввода - вывода
#include <stdlib.h> // Библиотека для рандома
#include <locale.h> // Библиотека для локализации
#include <time.h> // Библиотека для работы со временем
main()
{
setlocale(0,""); // Локализация
srand(time(NULL)); // Обнуление времени (каждый раз новые числа)
int size; // Целочисленная переменная для хранения размера квадратной матрицы
printf("Введите размер квадратной матрицы: "); // Вывод сообщения в консоль
scanf("%d", &size); // Ввод размера матрицы с клавиатуры
int arr[100][100]; // Создание матрицы
for(int i = 0; i < size; i++) // Идём по матрице
{
for (int j = 0; j < size; j++) // Идём по матрице
{
arr[i][j] = rand() % 100 - 30; // Заполнение матрицы случайными числами
printf("%d\t", arr[i][j]); // Вывод
}
printf("\n"); // Перенос на следующую строку
}
for(int j = 0; j < size - 1; j++) // Идём по матрице
{
for(int i = j + 1; i < size; i++) // Идём по матрице
{
if (arr[j][size - j - 1] > arr[i][size - i - 1]) // Если элемент побочной диагонали больше последующего элемента побочной диагонали
{
int temp = arr[j][size - j - 1]; // Перестановка
arr[j][size - j - 1] = arr[i][size - i - 1]; // Перестановка
arr[i][size - i - 1] = temp; // Перестановка
}
}
}
printf("\n"); // Перенос на следующую строку
for(int i = 0; i < size; i++) // Идём по матрице
{
for (int j = 0; j < size; j++) // Идём по матрице
{
printf("%d\t", arr[i][j]); // Вывод
}
printf("\n"); // Перенос на следующую строку
}
}
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int min = 20000;
int count = 0;
for (int i = 7525; i <= 13486; i++)
{
if (i % 7 == 0)
{
if (i % 6 != 0)
{
if (i % 9 != 0)
{
if (i % 14 != 0)
{
if (i % 21 != 0)
{
count += 1;
if (i < min)
{
min = i;
}
}
}
}
}
}
}
cout << count << " " << min;
}
Объяснение:
В конце две переменные выводились без пробела, исправил это.
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int min = 20000; // Целочисленная переменная min = 20000
int count = 0; // Целочисленная переменная count = 0
for (int i = 7525; i <= 13486; i++) // Идём от 7525 до 13486 с шагом в 1
{
if (i % 7 == 0) // Если значение переменной i делится на 7 без остатка
{
if (i % 6 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 6 ≠ 0
{
if (i % 9 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 9 ≠ 0
{
if (i % 14 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 14 ≠ 0
{
if (i % 21 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 21 ≠ 0
{
count += 1; // К переменной count добавляем единицу
if (i < min) // Если значение переменной i < значения переменной min
{
min = i; // В переменную min записываем значение переменной i
}
}
}
}
}
}
}
cout << count << " " << min; // Выводим значения переменных count и min через пробел
}