1) диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК . 3
Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление 1
2) меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление». 2
5. Объясните понятие «Авторское право».
институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
1. Опишите понятия ссылка и гиперссылка.
Ссылка Гиперссылка
Ссылка - это то что перемещаться по веб сайтам
гиперссылку используют что бы перемещаться по страницам сайта
2. Дополните алгоритм «Вставить обычную сноску»3) Вставить сноску
3. Установите соответствие.
1)оглавление 2)сноска 3) гиперссылка
1) диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК . 3
Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление 1
2) меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление». 2
5. Объясните понятие «Авторское право».
институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
Объяснение:
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон