В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hhhnnnvvv
hhhnnnvvv
16.09.2021 19:05 •  Информатика

Процесс выполнения операторов присваивания:

a:=2;m:=101;z:=a∗m

При выполнении оператора a:=2 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение

; при выполнении оператора m:=101 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем m заносится значение

. При выполнении оператора z:=a∗m значения ячеек оперативной памяти с именами a и m переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем

Показать ответ
Ответ:
Danil545333
Danil545333
04.08.2020 15:06

1) От 10 до 14

2) random(1, 10); random(-10,10); random(50,100);

3)

var a:array[1..100] of integer;

   i, p, o:integer;

begin

 p := 0;

 o := 0;

 for i := 1 to 100 do

   a[i] := random(-20, 20);

 writeln(a);

 for i := 1 to 100 do begin

   if a[i] >= 0 then p := p + 1

   else o := o + 1;

 end;

 writeln('Положительных: ' + p);

 writeln('Отрицательных: ' + o);

end.

4)

var a:array[1..20] of integer;

   b:array[1..20] of integer;

   i:integer;

begin

 randomize;

 for i := 1 to 20 do

   begin

   a[i] := random(1, 5);

   b[i] := random(1, 5);

   end;

 for i := 1 to 20 do begin

   if a[i] = b[i] then begin

   writeln('Номер: ' + i);

   writeln('Значение: ' + a[i]);

   end;

 end;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dahasha0515ozg6qu
dahasha0515ozg6qu
02.10.2021 11:50

В качестве параметра возьмите координаты ка-кой-нибудь точки велосипеда (например, середина педалей – x1, y1). Назовем данную точку «центральной». Построение велосипеда ведите относительно центральной точки (например, чтобы нарисовать колесо велосипеда, можно воспользоваться следующим действием: circle(x1+50,y1,25)). Перемещение велосипеда по экрану можно получить, реализовав, например, следующий алгоритм: 1. Задаем начальные значения переменным x1 и y1. 2. Рисуем велосипед заданным цветом с данными значениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования велосипеда) 3. Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету фона. 4. Рисуем велосипед измененным цветом с теми же зна-чениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 5. Изменяем координаты x1. 6. Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету велосипеда. 7. Рисуем велосипед заданным цветом с новыми значе- ниями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 8. Повторяем действия 2–7.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота