Процесс выполнения операторов присваивания: :=4;:=103;:=∗
При выполнении оператора :=4 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем заносится значение ; при выполнении оператора :=103 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем заносится значение . При выполнении оператора :=∗ значения ячеек оперативной памяти с именами и переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем .
1)
var
a,b,c:real;
begin
readln(a,b);
c:=180-a-b;
if (a>90) or (b>90) or (c>90) then writeln('тупоугольный')
else
if (a=90) or (b=90) or (c=90) then writeln('прямоугольный')
else writeln('остроугольный');
end.
2)
var
v:real;
begin
readln(v);
if v<7.8 then writeln ('ракета упадет на Землю');
if v=7.8 then writeln ('ракета станет спутником Земли');
if (v>7.8) and (v<=16.4) then writeln ('ракета останется в пределах Солнечной системы');
if (v>16.4) then writeln ('ракета покинет пределы Солнечной системы');
end.
int a, b, c;
cout<< "введите первое число:";
cin>>a;
cout<<"введите второе число: ";
cin>>b;
cout<<"введите третье число: ";
cin>>c;
if (a<b && a>c){
cout<<a;
}
else if (b<a && b>c){
cout<<b;
}
else if (c<b && c>a){
cout<<c;
}
if (a<c && a>b){
cout<<a;
}
else if (b<c && b>a){
cout<<b;
}
else if (c<a && c>b){
cout<<c;
}
return 0;
Объяснение:
это правильнос среднего ареф не сможешь