По теореме косинусов находим косинус угла, лежащего против большей стороны и определяем вид треугольника.
var a, b, c, alpha: real; begin write('Введите стороны: '); read(a, b, c); if a < b then swap(a, b); if a < c then swap(a, c); alpha := (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c); if a >= b + c then writeln('Треугольник нельзя построить') else if alpha = 0 then writeln('Треугольник прямоугольный') else if alpha > 0 then writeln('Треугольник остроугольный') else writeln('Треугольник тупоугольный') end.
Система счисления - метод записи чисел с определённого набора специальных символов (цифр) и сопоставления этим записям возможных значений.
Системы счисления бывают: позиционные (пример, десятичная и двоичная СС), непозиционные (пример, арабская или римская СС), смешанные (пример, счёт минут, часов).
Основанием системы счисления - набор символов (цифр), используемых в каждом из разрядов данного числа для его изображения в данной системе счисления
ИЛИ
Основание системы счисления - количество цифр и символов, использующихся для записи и демонстрации числа.
var a, b, c, alpha: real;
begin
write('Введите стороны: ');
read(a, b, c);
if a < b then swap(a, b);
if a < c then swap(a, c);
alpha := (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c);
if a >= b + c then
writeln('Треугольник нельзя построить')
else if alpha = 0 then
writeln('Треугольник прямоугольный')
else if alpha > 0 then
writeln('Треугольник остроугольный')
else
writeln('Треугольник тупоугольный')
end.
Система счисления - метод записи чисел с определённого набора специальных символов (цифр) и сопоставления этим записям возможных значений.
Системы счисления бывают: позиционные (пример, десятичная и двоичная СС), непозиционные (пример, арабская или римская СС), смешанные (пример, счёт минут, часов).
Основанием системы счисления - набор символов (цифр), используемых в каждом из разрядов данного числа для его изображения в данной системе счисления
ИЛИ
Основание системы счисления - количество цифр и символов, использующихся для записи и демонстрации числа.