Проанализируйте и опишите, в какие сегменты образовательного процесса ИКТ встроены на регулярной основе в вашей образовательной организации, а какие лишь планируется охватить ИКТ
1) Давай с тобой определим, что такое граф, или семантическая сеть. Граф - это когда некоторое количество точек соединено линиями, и линии не всегда есть между каждой парой точек. Графы применяются для изучения какого-либо события, для анализа данных. К примеру, есть станции А, Б, В и Г. Тебе надо с А попасть на станцию Г кратчайшим путём. Чтобы узнать этот самый путь, нужна карта. А схематичная карта такого пути - это и есть граф! (Кстати, карту метро тоже можно назвать очень большим графом). 2) Наметим пункты нашего графа. Какие мы знаем? Например, Облака, Дождь, Снег, Поверхность Земли, Земля, Животные, Растения, Пар. 3) Располагаем их и соединяем стрелочками (движение возможно только в одну сторону) или просто линиями.
1)Монитор,(на счет магнитофона не уверен, сам по себе именно магнитофон никак не является устройством ПК, но если подразумевают пол этим словом динамик ПК, то подходит)
2)Получение
3)Электрический ток
4)Анатомический муляж
5)102 бита
6)48
7)из перечисленных ниже нет верного ответа. 568 в десятичной = 1 000 111 000 в двоичной.
8)АВИБА
9)Представленные ответы неправильны, так как не являются двоичным кодом(присутствуют двойки)+не указано к какой системе счисления принадлежит y (если x - очевидно 16-ти ричная, то y может быть как 16 так и 10
10) И снова нет верного ответа из предложенных, т.к. получится D8
2) Наметим пункты нашего графа. Какие мы знаем? Например, Облака, Дождь, Снег, Поверхность Земли, Земля, Животные, Растения, Пар.
3) Располагаем их и соединяем стрелочками (движение возможно только в одну сторону) или просто линиями.
1)Монитор,(на счет магнитофона не уверен, сам по себе именно магнитофон никак не является устройством ПК, но если подразумевают пол этим словом динамик ПК, то подходит)
2)Получение
3)Электрический ток
4)Анатомический муляж
5)102 бита
6)48
7)из перечисленных ниже нет верного ответа. 568 в десятичной = 1 000 111 000 в двоичной.
8)АВИБА
9)Представленные ответы неправильны, так как не являются двоичным кодом(присутствуют двойки)+не указано к какой системе счисления принадлежит y (если x - очевидно 16-ти ричная, то y может быть как 16 так и 10
10) И снова нет верного ответа из предложенных, т.к. получится D8
11)800 бит
12) (Ячейки excel где?)
13) Аналогично 12
14)тоже
15)27
16)User-name
17)c*.c*
18)145.92.128.0
19)Верного ответа нет. Правильно: 22
20) 5
Объяснение: