Примеры влияния новых средств коммуникаций и хранения информации на вашу повседневную жизнь и жизнь ваших родителей. Результаты своих наблюдений обобщите в свободной форме (презентация, реферат, устное сообщение).
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.Игра длится 2-2,5 часа и состоит из 10-и периодов, которые называются "эндами". Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. У кого последний бросок - тот имеет некое преимущество, ведь можно оценить и взвесить сложившуюся в "доме" ситуацию и последним камнем сделать так, чтобы выбить из зачётной зоны камни противника или бросить свой камень таким образом, чтобы он оказался ближе к центру "дома". Бросок совершается игроком следующим образом: он отталкивается от стартовой колодки, разгоняет камень на льду и некоторое время сопровождает его рукой, не отпуская снаряд до размеченной линии HogLine ("хоглайн"). По правилам, игрок должен отпустить ручку камня до того, как он пересечет линию "ХогЛайн", иначе судьи не засчитают бросок, а бита удаляется из игры. После того как игрок отпускает камень, за работу берутся свиперы, которые щетками трут лёд, тем самым направляя камень в указанную скипом сторону. Что интересно, так это то, что свиповать можно и камни противника, только если камень его попадает в зону за линию "ТиЛайн". Это делается одним игроком команды соперника для того, чтобы камень вышел за штрафную заднюю линию игровой зоны.
1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.
3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой
Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.
Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей
По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя
4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.
5Производительность ПК ...
Тактовая частота процессора ...
Генератор тактовой частоты ...
Разрядность процессора ...
Оперативная память ...
Внешняя память ...
Порт USB. ...
Операционная система
6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
7 К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
8 Внешние устройства компьютера
клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;
мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;
графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;
игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;
руль;
9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.
10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:
- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;
- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);
- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.Игра длится 2-2,5 часа и состоит из 10-и периодов, которые называются "эндами". Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. У кого последний бросок - тот имеет некое преимущество, ведь можно оценить и взвесить сложившуюся в "доме" ситуацию и последним камнем сделать так, чтобы выбить из зачётной зоны камни противника или бросить свой камень таким образом, чтобы он оказался ближе к центру "дома". Бросок совершается игроком следующим образом: он отталкивается от стартовой колодки, разгоняет камень на льду и некоторое время сопровождает его рукой, не отпуская снаряд до размеченной линии HogLine ("хоглайн"). По правилам, игрок должен отпустить ручку камня до того, как он пересечет линию "ХогЛайн", иначе судьи не засчитают бросок, а бита удаляется из игры. После того как игрок отпускает камень, за работу берутся свиперы, которые щетками трут лёд, тем самым направляя камень в указанную скипом сторону. Что интересно, так это то, что свиповать можно и камни противника, только если камень его попадает в зону за линию "ТиЛайн". Это делается одним игроком команды соперника для того, чтобы камень вышел за штрафную заднюю линию игровой зоны.
1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.
3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой
Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.
Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей
По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя
4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.
5Производительность ПК ...
Тактовая частота процессора ...
Генератор тактовой частоты ...
Разрядность процессора ...
Оперативная память ...
Внешняя память ...
Порт USB. ...
Операционная система
6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
7 К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
8 Внешние устройства компьютера
клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;
мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;
графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;
игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;
руль;
9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.
10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:
- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;
- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);
- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.
Объяснение:
наверное слишком длинное но я старалась оцените