Источники аналоговой информации(непрерывной): 1. Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно. 2. телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно. 3. Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно. 4. Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок. 5. Графики функций.
Источники цифровой (дискретной) информации. 1. Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком. 2. Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка). 3. Музыкальный проигрыватель компакт дисков. 4. Компьютер 5. Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.
1. Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно.
2. телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно.
3. Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно.
4. Картина, нарисованная художником с использованием большого количества оттенков красок.
5. Графики функций.
Источники цифровой (дискретной) информации.
1. Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.
2. Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч )яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка).
3. Музыкальный проигрыватель компакт дисков.
4. Компьютер
5. Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить номер или музыку записать нотами) и наоборот.