В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Оленка124683
Оленка124683
21.07.2022 08:36 •  Информатика

При разработке компьтерных игр зачастую создаётся сложная система классов. в этой вам будет необходимо сделать небольшую заготовку, которую потом можно будет использовать для создания своей игры. реализуйте класс weapon для оружия, который при инициализации должен принимать имя оружия name, наносимый урон damage, а также радиус, на котором оружие может достать до врага – range. в классе weapon должны быть реализованы следующие методы: hit(actor, target) – удар персонажем actor персонажа target. метод должен проверять, жив ли персонаж target, если нет, то выводить сообщение «враг уже повержен», иначе должна проводится проверка расстояния от actor до target. если расстояние больше range оружия, тогда надо выводить сообщение «враг слишком далеко для оружия ». в случае, если target жив и оружие имеет достаточный range, вывести сообщение «врагу нанесен урон оружием в размере » и нанести урон target. к строке – при к строке должно возвращаться имя оружия. реализуйте класс basecharacter для создания базовых персонажей, который при инициализации должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, hp – количество жизней персонажа. класс basecharacter должен реализовывать методы: move(delta_x, delta_y) – для перемещения персонажа на delta_x и delta_y в игровом мире. is_alive() – проверка, жив ли персонаж. возвращает true, если жив, иначе – false. get_damage(amount) – убавляет количество жизней персонажа на amount. при достижении 0 или отрицательного значения персонаж считается мёртвым. get_coords() – возвращает кортеж с текущими координатами персонажа. реализуйте класс baseenemy для создания противников, который расширяет класс basecharacter. при инициализации он должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, weapon – оружие, hp – количество жизней персо

Показать ответ
Ответ:
лол04
лол04
11.03.2023 10:10

Саша - вышивание, Маша - танцы, Валя - рисование.

Объяснение:

Либо часть про Сашу, либо про Машу ложна (два верных утверждения быть не может). Тогда либо Саша занимается вышиванием, либо Маша - рисованием.

1) Саша занимается вышиванием. Тогда Валя не может заниматься вышиванием, её часть гарантированно ложна. Значит, верно утверждение про Машу: она не занимается рисованием, ей остаются танцы. Получается, Валя занимается рисованием.

2) Маша занимается рисованием. Остается два высказывания: Саша не занимается вышиванием, Валя - занимается вышиванием. Одно из этих утверждений истинно, другое ложно. Но если истинно первое, то обе девочки не занимаются вышиванием, если истинно второе - обе занимаются. Такого быть не может, поэтому Маша не может заниматься рисованием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yanas7
Yanas7
01.09.2021 12:30

Форматт жасау қажет ұяшықтарын белгілеу.

2. Формат, Условное форматированиетаңдау.

3. Пайда болған терезеде сәйкесінше қажет ұяшықтар үшiн шартты форматтаудың жасау үшін шартты құрастыру керек. Сосын Формат батырмасын басып керекті форматы жасау, шартты қаннағатындыратын ұяшықтар белгіленген болады.

4. «А также» батырмасын баса 3 шарттарға дейiн сәйкес форматтарды орнатуға болады. Шарттар ішінде мәндерден басқа формулаларды Ақиқат мен жалған мәндерін қайтарып беретін көрсетуге болады. Шарттарды алып тастау үшін «Удалить»батырмасын қолдану керек.

5. Барлық қажет шарттарды және оған сәйкесінше форматтарды ұйымдастырған сон Ok батырмасын басу керек..

Условные форматы можно копировать при кнопки «Формат по образцу» батырмасы арқылы Шартты форматтарды қөшіру мүмкін..

Егер бірнеше көрсетілген шарттардан ақиқатық мәнді бірден аса қабылдайтын болса онда қайсысы бiрiншi шын шартқа сәйкес келетін ,тек қана сол форматты қолданылады. Егер берілген шарттардың бiрi де шынайы мәндi қабылдамаса, онда ұяшықтардың форматы бұрынғы болып қалады.

Логикалық функциялар шартты орындауын тексеру немесе бірнеше шарттарды тексеру үшін арналған. Мысалы Егер (Если) функциясы көрсетілген шартты орындалуын анықтауға мүмкіндік беріп , шарт ақиқат немесе жалған болса бір мәнді қайтарып береді.

ЕГЕР(если), ЖӘНЕ(и), НЕМЕСЕ (или), ЕМЕС (не) логикаклық функияларға жатады.

Егер (ЕСЛИ) функциясы берілген шарт бойынша ақиқат есептелсе бір мәнді қайтарады , ал жалған болса басқа мәнді қайтарып тұрады.

Объяснение:

керек мәлімет осының ішінде дурс болса лаик и потписатся етш

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота