В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
daniar16
daniar16
28.03.2022 17:09 •  Информатика

При передаче через канал связи сообщения из 1 байта с вероятностью 10% происходит ошибка, т. е. приёмник принимает не то, что посылали. Для обнаружения ошибочных сообщений в первый бит каждого байта при отправке записывают чётность суммы остальных 7 бит. При приёме чётность опять считается и проверяется с первым битом, если они не совпадают, сообщение выкидывается. Какой процент ошибок будет при такой процедуре в том же канале связи?

Показать ответ
Ответ:
ефим30
ефим30
22.09.2022 19:52

Объяснение:

Киберспорт набирает все больше оборотов в мире. Кто-то считает эту деятельность игроманией. Но так ли это? Какие доходы у киберспортсменов и как, играя в игры, стать миллионером?

В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек. Аудитория киберспорта только за последний год выросла в полтора раза.

Существует две важных точки в становлении киберспорта — официальная, когда в 1997 году состоялся первый в мире кибертурнир по Quake — Red annihilation. Тогда же американец Эйнджел Муньез создал первую профессиональную киберспортивную лигу Cyberathlete Professional League (CPL), где играли сначала в Quake, а с 2001 года — и в Counter-Strike. Сейчас лига практически не проводит соревнования, однако с ее организации фактически начинается история киберспорта как большого спортивного направления.

C 10 по 25 августа 2003 года в Ташкенте проводился Первый чемпионат по компьютерным играм — Uzbekistan Cyber Games 2003 (UCG 2003). Чемпионат проводился при официальной поддержке Узбекского агентства связи и информатизации. Организаторами выступили журнал InfoCOM.UZ и клуб TransNet. Генеральным спонсором чемпионата является компания Samsung Electronics. Чемпионат проводился по пяти наиболее популярным компьютерным играм, в семи самых технически оснащенных компьютерных клубах Ташкента. Всего в играх чемпионата приняло участие около 700 геймеров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfgery
dfgery
21.05.2020 00:49

- Мазмұн анықтамасын және мазмұнды пішімдеу әрекеттерін біледі;

- Word мәтіндік редакторының көмегімен бөлім атауын, тақырыбын автоматты түрде жинақтап және оны ұйымдастыра алады;

Тілдік мақсаттар

- Мазмұнды құрады және онымен жұмыс жасай алады.

Лексика мен терминология:

Мазмұны – Оглавление - Interpreter

Диалогпен жазу үшін пайдалы сөздер мен тіркемелер:

Мазмұн не үшін қажет?

Тақырыпқа стиль не үшін қажет?

Мазмұнды жаңарту қандай мақсатқа қолданылады?

Мазмұннан қажетті тақырыпқа қалай өтуге болады?

Құндылықтарға баулу

Қазақстандық патриотизм және азаматтық жауапкершілікке, мәтінді безендіруде оқушылардың қызығушылығын ояту, сөздікқорын, ойлау қабілетін, компьютерде жұмыс жасау дағдыларын қалыптастыру.

Пәнаралық байланыс

Қазақ тілі, ағылшын тілі (мәтінді тергенде, сөздікпен жұмыс жасағанда)

Математика (сызбаларды, әртүрл іпішімдерді қолданғанда)

Алдыңғы білім

Сілтеменің анықтамасын, гиперсілтемелерді қою әдістерін пайдалануды, мәтін теруді, пішімдеуді, қаріп, стиль орнатуды біледі

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота