Предикат сравнения: Comparison(x,y,z), где x и y — числовые или символьные переменные, а z — логическая переменная, принимающая два значения: Истина и Ложь. Этот предикат дает значение Истина в том и только в том случае, когда x
Предикат, соответствующий отношению «меньше»:
Less(x,y):=Less(x,y,Ложь)
Less(x,y):=Comparison(x,y,Истина)
Less(x,y):=Comparison(x,y,Ложь)
#include <math.h>
using namespace std;
void main()
{
float p, a, b, c, L, M, H, R_op, R_vp;
cout << "a="; cin>>a;
cout << "b="; cin>>b;
cout << "c="; cin>>c;
p=(a+b+c)/2; //найдём полупериметр
H=(2/a)*sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); // найдём длину высоты треугольника
M=(1/2)*sqrt(2*a*a+2*b*b-c*c); //найдём длину медианы треугольника
L=(2*sqrt(a*b*p*(p-c)))/(a+b); // найдём длину биссектрисы треугольника
R_op=(a*b*c)/(4*sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))); // найдём радиус описанной окружности треугольника
R_vp=sqrt(((p-a)*(p-b)*(p-c))/p); // найдёи радиус вписанной окружности в треугольник
cout << "Dlina visoti= " << H << endl;
cout << "Dlina mediani= " << M << endl;
cout << "Dlina bissektrisi= " << L << endl;
cout << "Rad.op.okr.= " << R_op << endl;
cout << "Rad.vp.okr.= " << R_vp << endl;
system("PAUSE >> VOID");
}
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.