В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Askmay
Askmay
03.01.2023 15:39 •  Информатика

Практична робота №6. Складання та виконання проектів з використанням циклів з лічильником. Цикл з передумовою Завдання 1. «Складання та виконання проектів з використанням циклів з лічильником» ( ів)

1. Відкрийте середовище Scratch 2

2. Cкладіть проект, щоб отримати зображення, наведене на малюнку.

3. Збережіть проект під назвою завдання 1.

Завдання 2. «Цикл з передумовою» ( ів)

1. Додайте нового виконавця РИБКА з бібліотеки

2. Додайте нове тло з бібліотеки.

3. Складіть проект, у якому виконавець рухається в горизонтальному напрямку до натискання клавіші пропуск. Встановіть стиль обертання виконавця ліворуч-праворуч.

3. Збережіть проект під назвою завдання 2.


Практична робота №6. Складання та виконання проектів з використанням циклів з лічильником. Цикл з пе

Показать ответ
Ответ:
Маргарита2021
Маргарита2021
20.01.2020 09:20

/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.

В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.

/time set day - включить день

/time set night - включить ночь

/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).

/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.

/weather set clear - выключает дождь\снег.

/weather set rain - включает дождь\снег.

/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.

/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2

/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z

/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.

/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков

/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.

Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.

Список эффектов

/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты

/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.

Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"

Список чар:

/kill - убить вашего персонажа

/kill Игрок - убить игрока

Читы на получение предметов:

Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).

Наиболее ценные предметы:

/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза

/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади

/give Игрок minecraft:map - получить карту

/give Игрок minecraft:compass - получить компас

/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко

/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита

/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров

/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера

/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag

/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку

/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг

/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края

/give игрок minecraft:gunpowder - получит порох

/give игрок minecraft:saddle - получить седло

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
taniash052005
taniash052005
20.11.2020 19:42

ответ:3)

-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора. 

-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.

-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).

-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).

4) 

- рисование линий и фигур 

- размещение текстов на рисунке

- работа с цветом

- работа с фрагментами рисунков 

- изменение рисунка 

5)

Во довольно спорный, но все же.

HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)

6)

Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.

7)

Графические примитивы - это  геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.

8)

Создание и редактирование векторных изображений.

9)

Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.

10)

log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель

Монохромный т.е. 2 цвета

log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель

8/1 = 8 раз уменьшился обьем

Объяснение:

поставь оценку 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота