Практическая работа. решение с условием. 1. использовать необходимое количество переменных. кило яблок стоит х руб. y копеек мы купили m килограмм n грамм необходимо подсчитать сколько мы должны заплатить и результат вывести через функцию print()/ 2. составить в интерпретаторе python программу которая: - просит пользователя ввести целое число и присваивает его переменной num - просит пользователя ввести множитель для возведения в степень и присваивает его переменной step - проверяет истинность условия, что введенное пользователем целое число num меньше 100 - если это условие истинно, то необходимо возвести число num в степень step (напоминаю, возведение в степень осуществляется оператором **) и присвоить результат переменной rezult. результат вывести на печать - если результат проверки ложь, то вывести на печать сообщение: "введенное вами число > 100" 3. запросить у пользователя два числа. - если первое больше второго, то вычислить их разницу и вывести данные на печать. - если второе число больше первого, то вычислить их сумму и вывести на печать - если оба числа равны, то вывести это значение на печать. - постарайтесь использовать только три переменные подсказка - используйте конструкцию if - elif - else 4. написать программу: присвоить переменной number любое число от 0 до 5 присвоить переменной text значение "нет результата" используя условные операторы if - elif осуществить проверку: - если number равен 0 вывести на печать 0 - если number равен 1 вывести на печать 1 - если number равен 2 вывести на печать 2 - если number равен 3 вывести на печать 3 - если number равен 4 вывести на печать 4 - если number равен 5 вывести на печать 5 - если number равен 6 (или любому другому числу вне диапазона 0 - 5) вывести на печать "ошибка" и "нет результата"
4. 14
9. 5
Объяснение:
4. построим граф (картинка 1) или дерево (картинка 2, вычеркнуты пути, которые не приводят в D)
По ним видно, что добраться из A в F через D можно 2 путями, посчитаем их длину
ADF = 10 + 5 = 15
ABDF = 5 + 4 + 5 = 14
Длина кратчайшего пути между пунктами A и F, проходящий через пункт D, равна 14
9. картинка 3
Т.к. по условию нам нужны пути не проходящих через город D, то вычеркнем все пути ведущие в D (AD) и из него (DG и DE)
Начала пути (A) всегда 1 путь
A = 1
Дальнейшее количество путей - сумма от входящих путей (стрелочек).
Вычеркнутые пути НЕ считаем.
B = A = 1
E = A = 1 (DE вычеркнут)
и т.д.
Существует 5 различных путей из города A в город H, не проходящих через город D
1.Графика – бейнелеу өнерінің бір жанры. Кескіндеме жанрында түс пен бояу негізгі рөл атқарса, графикада (гр. graphein гр. grapho– жазамын) сызықтар, штрихтар, ашық және қара (қоңыр) дақтардың арақатынасы шешуші рөл атқарады, сондай-ақ заттардың ең негізгі белгілері таңдап алынады.
2.1)гылыми графика
2)конструкторлык графика
3)искерлик графика
4)суреттеу графикасы
5)жарнамалык графика
3.Әдетте, бұл жалғыз көп түсті нүкте. Бейнесызбалық объектілерді бейнелеу үшін қолданылады. Мысалы, дисплей бетіндегі әрбір әріп бірнеше нүктеден тұрады. Осы нүктелер бейне элементтері болып табылады. Әрбір құрастырылатын қатар осындай бірнеше пиксельден тұрады. Пиксельдің көрсетілуі немесе көрсетілмеуі бейнежадтың тиісті разрядының қалып-күйіне байланысты.
4.бул сурак суретте көрсетілген.