В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Практическая работа «Кодирование графической информации» Теория

BMP (англ. Bitmap Picture) - это стандартный, не сжатый битовый графический формат, используемый в Windows.

JPG (англ. Joint Photographic Experts Group, по названию организации-разработчика) - это растровый формат записи и хранения графических изображений, высокая степень сжатия в котором достигается за счет потери качества изображения. Основан на кодировании плавных цветовых переходов и позволяет в разы уменьшить объем данных при записи изображения в файл.

Задание

Определите требуемый объем видеопамяти (в Кб) для различных графических режимов экрана монитора с заданным разрешением экрана. Заполните таблицу в тетради.

Рисунок
Разрешение экрана

Глубина цвета (бит на точку)

Объем видеопамяти (в Кб)

Размер файла *.jpg

свойства файла

по формуле

Черно-белый Домик.bmp

640*480

24

Цветной Домик2.bmp

640*480

24

Цветной Домик3.bmp

640*480

4

-

Цветной Домик4.bmp

-

Откройте графический редактор Paint.

Задайте размер рисунка 640*480 точек.

Нарисуйте черно-белый домик и сохраните его (Сохранить как) в своей папке с именем Домик.bmp, указав тип файла 24-разрядный рисунок (*.bmp;*dib). Впишите в таблицу размер получившегося файла.

Разукрасьте домик, дорисуйте произвольные объекты (солнышко, забор и т.п.). Сохраните его (Сохранить как) в своей папке с именем Домик2.bmp, указав тип файла 24-разрядный рисунок (*.bmp;*dib). Впишите в таблицу размер получившегося файла.

Рассчитайте объем видеопамяти I (в Кб) для данного рисунка по формуле I = K * i, где К – разрешение экрана, i – глубина цвета. Впишите в таблицу получившееся значение (расчеты записать в тетрадь).

Сравните размеры ч/б и цветного рисунков; размер файла по формуле и через свойства. Запишите вывод о сравнении объемов (Почему?).

Откройте и сохраните в формате jpg файлы Домик.bmp, Домик2.bmp. Впишите в таблицу размеры получившихся файлов. Сравните с форматом bmp.

Откройте файл Домик2.bmp и сохраните его в своей папке с именем Домик3.bmp, указав тип файла 16-цветный рисунок (*.bmp;*dib). Впишите в таблицу размер получившегося файла.

Рассчитайте по формуле объем видеопамяти (в Кб) для рисунка Домик3.bmp. Впишите в таблицу получившееся значение (расчеты записать в тетрадь).

Сравните размеры файлов Домик2.bmp и Домик3.bmp. Объясните различие объемов файлов.

Как изменится размер файла Домик2.bmp (во сколько раз), если размер рисунка уменьшить до 320*240 точек? ответ подтвердить с формулы (и) или преобразованием рисунка.

Показать ответ
Ответ:
Dremachka
Dremachka
05.08.2020 04:15

для машин информатики. оформите программу на неизвестном языке программирования, обеспечивающую: - заполнение одномерного массива в с клавиатуры n вещественными значениями; - за минимальное число проходов по массиву в без использования дополнительных массивов последовательное (а-б-в-г) заполнение одномерного массива z значениями элементов массива в в указанном порядке их сходного расположения в массиве в а) сначала неотрицательные элементы на чётных позициях в исходном порядке б) потом неотрицательные элементы на нечётных позициях в порядке, обратном исходному в) затем отрицательные элементы на четных позициях в порядке, обратном исходному с) потом отрицательные элементы на нечётных позициях в исходном порядке -вывод элементов массива z

0,0(0 оценок)
Ответ:
ktoEto123123213
ktoEto123123213
21.04.2020 23:37

ответ: 2 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

Объяснение:

1 ВАРИАНТ)

var

x:char;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. для x указан тип данных - символьный. var  x:char;

2 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

ПОДХОДИТ, Т.К. всё верно.

3 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)/(2+7);

end.

НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. программа не делает вывод ответа.

4 ВАРИАНТ)

var

x:real;

begin

x:=(32+45)*(2+7);  

writeln('x=',x:4:2);

readln;

end.

НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. допущена ошибка при записи уравнения. Указано умножение, вместо деления (32+45) * (2+7)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота