Var _500,_100,_50,_10,money_get:integer;beginwriteln('Введите стоимость товара');readln(money_get);while(money_get mod 10 <> 0) do begin writeln('стоимость должна делиться на 10, попробуйте еще раз'); readln(money_get); end;while (money_get>=500) do begin _500:=_500+1; money_get:=money_get-500; end;while (money_get>=100) do begin _100:=_100+1; money_get:=money_get-100; end;while (money_get>=50) do begin _50:=_50+1; money_get:=money_get-50; end;while (money_get>=10) do begin _10:=_10+1; money_get:=money_get-10; end; writeln(_500,': 500 рублей',_100,':100 рублей',_50,':50 рублей',_10,':10 рублей');
writeln(_500,': 500 рублей',_100,':100 рублей',_50,':50 рублей',_10,':10 рублей');
readln;end.
ответ 2. расписание авиарейсов;
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;