1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!