#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void solve(){
int m,n;
cin >> m >> n;
vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));
vector<bool> b(m, true);
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> a[i][j];
for(int j = 1; j < n; j++)
if(a[i][j] <= a[i][j-1])
b[i] = false;
for(auto i : b) cout << i << " ";
}
signed main(){
solve();
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void solve(){
int m,n;
cin >> m >> n;
vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));
vector<bool> b(m, true);
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 1; j < n; j++)
if(a[i][j] <= a[i][j-1])
b[i] = false;
for(auto i : b) cout << i << " ";
}
signed main(){
solve();
}
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла