В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlimVolk
AlimVolk
08.05.2020 16:30 •  Информатика

Повтори k разкоманда1 команда2 команда3конецозначает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд  команда1      команда2      команда3  по­вто­рит­ся k раз.чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: повтори 3 разсместиться на (–2, –3) сме­стить­ся на (3, 4)конецсместиться на (–4, –2)какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал движение?   варианты ответов: 1) сме­стить­ся на (1, –1)2) сме­стить­ся на (–3, –1)3) сме­стить­ся на (–3, –3)4) сме­стить­ся на (–1, 1)​

Показать ответ
Ответ:
deneleslamov2
deneleslamov2
26.02.2022 22:21

x=int(input())

   if x % 10 == 1 and x!=11 and x%100!=11:

       print('Вам', x, 'год')

   elif 1 < x % 10 <= 4 and x!=12 and x!=13 and x!=14:

       print('Вам', x, 'года')

   else:

       print('Вам', x, 'лет')

Объяснение:

Это проверка на то, какое слово пишем после числа лет:

1 год,

2 года,

3 года.

4 года,

5 лет,

6 лет,

7 лет,

8 лет,

9 лет,

10 лет,

11 лет,

12 лет,

13 лет,

14 лет,

15 лет,

16 лет,

17 лет,

18 лет,

19 лет,

20 лет,

21 год,

22 года,

23 года,

24 года,

25 лет,

26 лет,

27 лет,

28 лет,

29 лет,

30 лет,

...

если год при остатке деления на 100 дает 11, то лет

0,0(0 оценок)
Ответ:
minikolp12344
minikolp12344
20.02.2021 11:34

Вот программа, рисующая маленького кита с фонтаном воды над ним. Сделано через закраску клеток роботом. Поле для робота для этого рисунка нужно в 16 столбцов и 14 строк (сам рисунок 14 на 12 клеток, и по одной клетке с каждой стороны на обязательные отступы от рисунка- так его лучше видно будет). Начальное положение робота- верхний левый угол.

Рисунок в программе можно задать любой, самому- там всё забито в виде текстовой строки (рисуется горизонтальная строка из клеток, начиная со следующей по диагонали клетки от верхнего левого угла- то есть, сам рисунок идёт с отступом в одну клетку от сторон поля). Для каждой клетки рисунка нужно указать- закрасить её, или оставить пустой. Пустые клетки отмечаются знаком равно (=), закрашенные клетки- ноликом (0), конец строки- точкой (её ставить обязательно в конце строки). Также, если после какого то момента в строке дальше идут только пустые клетки, то можно их знаками равно не указывать, а поставить перенос строки (точку).

На первом скрине показан сам рисунок кита, а на втором- как этот рисунок выглядит в программе, если её разбить на строки (так видно рисунок в строках программы, но правда так программа не заработает, придётся после составления рисунка в программе опять сделать строку символов цельной).

использовать Робот

алг

нач

цел ц

лит а= '===0=0.==0=0=0.====0.====0.==00000.=0000000.000000000=0==0.00=000000=0000.000000000==00.0000000000000.=00000000000.==000000000.'

вниз

нц для ц от 1 до длин(а)

вправо

выбор

при а[ц]="0": закрасить

при а[ц]=".": нц пока слева свободно; влево кц; вниз

всё

кц

кон

А вот (на всякий случай) программа для чертёжника, рисующая жирафика (смотри третий скрин). Тут уже конечно не универсальная программа, а составленная конкретно для этого рисунка.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку(9, 20)

опустить перо

сместиться на вектор(2, -15)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-3, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 7)

сместиться на вектор(-1, -1)

сместиться на вектор(0, 1)

сместиться на вектор(7, 0)

сместиться на вектор(-1, 13)

сместиться на вектор(0, 3)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(3, -1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(-3, -1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
Как нарисовать слона или любого животного в программе кумир (робот)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота