Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Функция состоит из заголовка (1) и тела (2). Заголовок функции – это ее интерфейсная (описательная) часть, которая не дает программного кода, а содержит описание входных и выходных параметров, необходимых при ее выполнении (вызове). Тело функции – это программный код (блок), ограниченный фигурными скобками. Тело функции при трансляции преобразуется во внутреннее (двоичное) представление и размещается в сегменте команд программы (см.1.2). Существует также синтаксис, в котором присутствует только заголовок, ограниченный символом «;». В этом случае речь идет об объявлении функции – информировании транслятора о ее наличии и интерфейсе.
В заголовке находится имя функции (3), после которого в скобках – список формальных параметров, разделенных запятыми (4). Список может быть и пустым. Синтаксис формального параметра (5) – это синтаксис определения переменной (см.1.3), что наводит на мысль, что формальные параметры – это особого рода переменные, которые используются для передачи параметров (значений) при вызове (выполнении) функции.
Внутри тела функции могут находиться определения обычных переменных (7), которые называются локальными (в терминологии Си - автоматическими). Тело каждой функции представляет собой отдельное изолированное пространство, в котором допустимо использование собственных переменных (9), составляющих неявное окружение – контекст функции. В него входят вышеуказанные формальные параметры и локальные переменные. Кроме того, контекст функции является короткоживущим: он создается при входе в функцию и разрушается при завершении ее выполнения.
Формальные параметры используются для передачи входных и выходных данных в функцию. Кроме них функция имеет еще одну неявную выходную переменную – результат функции. Результат функции - это временная переменная, которая возвращается функцией и может быть использована как операнд в той части выражения (13), где был произведен ее вызов (10).
Как любая другая переменная, результат функции относится к определенному типу данных, который указан в заголовке функции (6). Это делается тем же что и для обычных переменных. Используется тот же самый синтаксис, в котором имя функции выступает в роли переменной-результата. Тип результата может быть любым, за исключением функции или массива.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
Функция состоит из заголовка (1) и тела (2). Заголовок функции – это ее интерфейсная (описательная) часть, которая не дает программного кода, а содержит описание входных и выходных параметров, необходимых при ее выполнении (вызове). Тело функции – это программный код (блок), ограниченный фигурными скобками. Тело функции при трансляции преобразуется во внутреннее (двоичное) представление и размещается в сегменте команд программы (см.1.2). Существует также синтаксис, в котором присутствует только заголовок, ограниченный символом «;». В этом случае речь идет об объявлении функции – информировании транслятора о ее наличии и интерфейсе.
В заголовке находится имя функции (3), после которого в скобках – список формальных параметров, разделенных запятыми (4). Список может быть и пустым. Синтаксис формального параметра (5) – это синтаксис определения переменной (см.1.3), что наводит на мысль, что формальные параметры – это особого рода переменные, которые используются для передачи параметров (значений) при вызове (выполнении) функции.
Внутри тела функции могут находиться определения обычных переменных (7), которые называются локальными (в терминологии Си - автоматическими). Тело каждой функции представляет собой отдельное изолированное пространство, в котором допустимо использование собственных переменных (9), составляющих неявное окружение – контекст функции. В него входят вышеуказанные формальные параметры и локальные переменные. Кроме того, контекст функции является короткоживущим: он создается при входе в функцию и разрушается при завершении ее выполнения.
Формальные параметры используются для передачи входных и выходных данных в функцию. Кроме них функция имеет еще одну неявную выходную переменную – результат функции. Результат функции - это временная переменная, которая возвращается функцией и может быть использована как операнд в той части выражения (13), где был произведен ее вызов (10).
Как любая другая переменная, результат функции относится к определенному типу данных, который указан в заголовке функции (6). Это делается тем же что и для обычных переменных. Используется тот же самый синтаксис, в котором имя функции выступает в роли переменной-результата. Тип результата может быть любым, за исключением функции или массива.
Объяснение:10000000%
можно лучший ответ