А)
program c1;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 1 / 3;
write(c);
end.
Б)
program c2;
c := a + 4 / 2 * 3 + 6;
В)
program c3;
c := a + 4 / 2 * 3;
Объяснение:
program c1; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 1 / 3; // c = a + 1 ÷ 3
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы
program c2; // Название программы
c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6
program c3; // Название программы
c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3
program hungry;
time: real;
write('Который час? ');
readln(time);
if (time < 0) or (time >= 24) or (frac(time) >= 0.6) then
writeln('У кого-то часы барахлят...')
else if (time >= 7) and (time < 13) or (time >= 15) and (time < 19) then
writeln('Отлично, булочная работает!')
else if (time >= 8) and (time < 14) or (time >= 16) and (time < 20) then
writeln('Можно до хлебного магазина дойти.')
else if (time >= 8) and (time < 24) then
writeln('Голод не тетка, придется в супермаркет ехать...')
else
writeln('Извини, друг, но сегодня хлеба не будет, сиди дома!');
А)
program c1;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 1 / 3;
write(c);
end.
Б)
program c2;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 4 / 2 * 3 + 6;
write(c);
end.
В)
program c3;
var
a, b: integer;
c: real;
begin
a := 2;
b := 3;
c := a + 4 / 2 * 3;
write(c);
end.
Объяснение:
А)
program c1; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 1 / 3; // c = a + 1 ÷ 3
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы
Б)
program c2; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы
В)
program c3; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b: integer; // Объявление целочисленных переменных
c: real; // Объявление вещественной переменной
begin // Начало программы
a := 2; // a = 2
b := 3; // b = 3
c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3
write(c); // Выводим ответ
end. // Конец программы
program hungry;
var
time: real;
begin
write('Который час? ');
readln(time);
if (time < 0) or (time >= 24) or (frac(time) >= 0.6) then
writeln('У кого-то часы барахлят...')
else if (time >= 7) and (time < 13) or (time >= 15) and (time < 19) then
writeln('Отлично, булочная работает!')
else if (time >= 8) and (time < 14) or (time >= 16) and (time < 20) then
writeln('Можно до хлебного магазина дойти.')
else if (time >= 8) and (time < 24) then
writeln('Голод не тетка, придется в супермаркет ехать...')
else
writeln('Извини, друг, но сегодня хлеба не будет, сиди дома!');
end.