randomize; for i:=1 to 60 do begin if (random(100)+1)>5 then begin sum:=sum+random(201)+150; end; end; if sum>=12000 then writeln('plan vipolnen') else writeln('plan ne vipolnen'); end.
var i,j,neud:integer; begin
randomize; for i:=1 to 20 do begin for j:=1 to 5 do begin if random(10)=0 then begin neud:=neud+1; break; end; end; end; writeln('neud - ',neud,' udv - ',20-neud); end.
var i,j,reis:integer; mon:real; begin randomize; for i:=1 to 25 do begin reis:=random(3)+8; if random(100)>3 then begin for j:=1 to reis do begin mon:=(random(91)+30)*2.8+mon; end; end; end; writeln(mon:5:0); end.
lepestkov:=13; - тут можно менять количесто лепестков
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
2*Pi - это полный угол 360 градусов. мы делим его на количество лепестков. Таким образом мы получаем угол на который должен идти лепесток.
Картинка ромашки во вложении. если такая не пойдет, отмечай как нарушение.
uses crt, graph; var gDriver, gMode, errCode:integer; i:integer; lepestkov:integer; fi,x,y:real; radius:integer; begin gDriver:=Detect; InitGraph(gDriver, gMode,''); ErrCode:=GraphResult; if(GraphResult <> grOK) then begin writeln('ne mogu naiti file graphiki'); readln; end; setcolor(green); line(320,200,320,400); setcolor(yellow); setFillStyle(SolidFill, yellow); fillellipse(320,200,15,15); setFillStyle(SolidFill, white); setcolor(white); lepestkov:=13; for i:=1 to lepestkov do begin fi:=2*3.14*i/lepestkov; for radius:=24 to 60 do begin x:=320 + radius*cos(fi); y:=200 + radius*sin(fi); fillellipse(round(x),round(y),10,10); end; end; readln; end.
var i,n,sum:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 60 do begin
if (random(100)+1)>5 then begin
sum:=sum+random(201)+150;
end;
end;
if sum>=12000 then writeln('plan vipolnen') else writeln('plan ne vipolnen');
end.
var i,j,neud:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do begin
for j:=1 to 5 do begin
if random(10)=0 then begin neud:=neud+1; break; end;
end;
end;
writeln('neud - ',neud,' udv - ',20-neud);
end.
var i,j,reis:integer; mon:real;
begin
randomize;
for i:=1 to 25 do begin
reis:=random(3)+8;
if random(100)>3 then begin
for j:=1 to reis do begin
mon:=(random(91)+30)*2.8+mon;
end;
end;
end;
writeln(mon:5:0);
end.
Вот программа, довольно понятная,
комментарии:
lepestkov:=13; - тут можно менять количесто лепестков
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
2*Pi - это полный угол 360 градусов. мы делим его на количество лепестков. Таким образом мы получаем угол на который должен идти лепесток.
Картинка ромашки во вложении. если такая не пойдет, отмечай как нарушение.
uses crt, graph;
var gDriver, gMode, errCode:integer;
i:integer;
lepestkov:integer;
fi,x,y:real;
radius:integer;
begin
gDriver:=Detect;
InitGraph(gDriver, gMode,'');
ErrCode:=GraphResult;
if(GraphResult <> grOK) then
begin
writeln('ne mogu naiti file graphiki');
readln;
end;
setcolor(green);
line(320,200,320,400);
setcolor(yellow);
setFillStyle(SolidFill, yellow);
fillellipse(320,200,15,15);
setFillStyle(SolidFill, white);
setcolor(white);
lepestkov:=13;
for i:=1 to lepestkov do
begin
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
for radius:=24 to 60 do
begin
x:=320 + radius*cos(fi);
y:=200 + radius*sin(fi);
fillellipse(round(x),round(y),10,10);
end;
end;
readln;
end.