В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kreizanova
Kreizanova
04.10.2020 03:50 •  Информатика

Построить блок схему (рекурсивную) для вычисления arcsin(x) через ряд Тейлора

Показать ответ
Ответ:
Дмитртй11
Дмитртй11
08.08.2021 00:20
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066

const
  n=5;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  x:array[1..n] of double;
  i,j,k:byte;
begin
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4)
      end;
    Writeln
  end;
  Writeln('*** Массив x ***');
  for j:=1 to n do begin
    x[j]:=0; k:=0;
    for i:=1 to n do
      if a[i,j] mod 2=0 then begin
        x[j]:=x[j]+a[i,j]; Inc(k)
      end;
    if k>0 then x[j]:=x[j]/k;
    Write(x[j]:0:5,' ')
    end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
*** Исходный массив ***
 -10  18  -8 -15   5
 -21 -18   6  -2   9
  -7  22  -4   3  14
  21  16 -10 -18  -9
  17   3 -14 -18  12
*** Массив x ***
-10.00000 9.50000 -6.00000 -12.66667 13.00000
0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота