В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
20070503nastia
20070503nastia
17.07.2020 11:53 •  Информатика

После выполнения команды присваивания x:=x+y значение переменной x равно 6, а значение переменной y равно 30. Чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания? ответ: x= y=

Показать ответ
Ответ:
Mtzv17
Mtzv17
04.01.2020 12:14
Прога написанная в codeblocks: #include < iostream> using namespace std; int main() {          setlocale(lc_all,"russian");           int a[20];           int b, c, i, q=0;           for(i=1; i< 21; i++)          {                  cout< < "введите "< < i< < " число: ";                   cin> > a[i];           }          cout< < "введите начальный номер элемента массива: ";     cin> > b;     cout< < "введите конечный номер элемента массива: ";     cin> > c;     for(int j=b; j< c+1; j++)          {                q+=a[j];         }          cout< < "cумма элементов массива с номерами с "< < b< < " по "< < c< < " равна: "< < q; } я надеюсь тебе была нужна прога на с++))
0,0(0 оценок)
Ответ:
levkim
levkim
05.07.2022 09:18

1. по векторам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (1.75,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0.5,0)

сместиться на вектор (0,0.5)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1, 1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-0.5)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

2. по точкам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1.75,0)

опустить перо

сместиться в точку (2.25,0)

сместиться в точку (2.25,0.5)

сместиться в точку (3.25,0.5)

сместиться в точку (2.25, 1.5)

сместиться в точку (3,1.5)

сместиться в точку (2,2.5)

сместиться в точку (1,1.5)

сместиться в точку (1.75,1.5)

сместиться в точку (0.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота