Пользователь работал с каталогом участники. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом еще раз спустился на уровень вниз. в результате он оказался в каталоге с: \конференция\секции\информатика. запишите полный путь каталога с которым пользователь начинал работу.
121 имеет 3 разряда, значит основание однозначно меньше 10 и больше 2. Подходят 3, 4, 6, 8.
Учитывая, что в числе 121 три разряда, значит число 48 делилось всего три раза.
Число 8 не подойдет, т.к. 48/8=6, значит будет всего два деления.
Число 3 не подойдет, т.к. 48/3 = 16, 16/3=5 - то есть тут будет больше трёх знаков.
Число 4 не подойдет, т.к. 48/4=12, а 12 делится на 4 без остатка, но, судя по числу, во втором делении остаток должен быть равен 2.
Остаётся число 6. Проверим
49/6=8 |1
8/6 = 1 |2
1/6=0 |1
121(6)
program arithmeticmean;
var
i, quantity: integer;
amount: longint;
begin
quantity := 0;
amount := 0;
i := 1;
while i <> 0 do
begin
read(i);
if (i > 99) and (i < 1000) then
begin
amount := amount + i;
quantity := quantity + 1;
end
end;
if (quantity <> 0) then
write(amount / quantity)
else
write('NO');
end.
Объяснение:
program arithmeticmean; // Название программы
var
i, quantity: integer; // Создание целочисленных переменных
i - вводимые с клавиатуры числа;quantity - количество трехзначных чисел.amount: longint; // Создание целочисленной переменной
amount - сумма трехзначных чиселbegin // Начало программы
quantity := 0; // Количество трехзначных чисел = 0
amount := 0; // Сумма трехзначных чисел = 0
i := 1; // Переменная i = 1 (делается это для того, чтобы зайти в цикл (выходит какого-то рода обман))
while i <> 0 do // Пока переменная i ≠ 0
begin // Начало цикла
read(i); // Считываем с клавиатуры значение переменной i
if (i > 99) and (i < 1000) then // Если (*значение переменной i* > 99) И (*значение переменной i* < 1000), тогда - проверка, является ли число трехзначным
begin // Начало блока
amount := amount + i; // К переменной, хранящей сумму, прибавляется значение переменной i
quantity := quantity + 1; // К переменной, хранящей количество, прибавляется значение 1
end // Конец блока
end; // Конец цикла
if (quantity <> 0) then // Если количество трехзначных чисел ≠ 0, тогда - проверка, есть ли трехзначные числа в последовательности
write(amount / quantity) // Выводим среднее арифметическое - сумма ÷ количество
else // Иначе
write('NO'); // Выводим NO
end. // Конец программы