Поле для игры. Код писать на Python3. Для тех, кто хочет обменяться решениями - не отвечайте, а пишите в комментарии к этому во Петя создает поле для своей новой игры. Поле разделено на клетки и представляет собой прямоугольник размером N на M клеток. Пусть клетки имеют координаты от 1 до N слева направо по горизонтали и от 1 до M снизу вверх по вертикали.
На этом поле Петя уже разместил супермаркет, который представляет собой прямоугольник размером C на D клеток (C –– размер по горизонтали, D –– по вертикали), и нижняя левая клетка супермаркета имеет координаты A, B на игровом поле (см. примеры и рисунки). Теперь Пете нужно разместить на том же игровом поле здание биржи. Здание биржи представляет собой прямоугольник размером E на F клеток (E –– по горизонтали, F –– по вертикали). Естественно, что здание биржи должно полностью располагаться на игровом поле и не должно иметь общих клеток с супермаркетом (но может касаться его).
Сколькими Петя сможет разместить здание биржи?
Входные данные
Вводятся числа N,M,A,B,C,D,E,F, каждое в отдельной строке. Числа удовлетворяют следующим условиям: 1 ≤ N ≤ 100, 1 ≤ M ≤ 100, 1≤ A ≤N, 1 ≤ B ≤ M, 1 ≤ A + C − 1 ≤ N, 1≤ B + D − 1≤M, 1 ≤ E ≤ N, 1 ≤ F ≤ M.
Вывод
10
14
0
140
7
75
80
6
75
0
560
Я не знаю девочки или ровоыллыллыыллыыл овощи о том что такое айтыс это форма для ног в онлайн режиме нужно нажать на нем высылаю в приложении в в онлайн в в в онлайн режиме в в онлайн в в онлайн режиме я я Не ЗНАЮ КАК дела с НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ о том я Не ЗНАЮ КАК дела с НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О том что ТАКОЕ АЙТЫС это большой плюс я Не ЗНАЮ КАК дела с НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О том что я не я ыггыыг
Объем встроенной я Я не знаю Я в онлайн в хорошем качестве и я не знаю как это сделать в виде таблицы в в школу я сейчас в онлайн
Тест 1. Цель информатизации общества заключается в
Варианты ответа:
1 справедливом распределении материальных благ;
2 удовлетворении духовных потребностей человека;
3 максимальном удовлетворении информационных потребностей отдельных граждан, их групп, предприятий, организаций и т. д. за счет повсеместного внедрения компьютеров и средств коммуникаций.
Вопрос:
Тест 2. В каком законе отображается объективность процесса информатизации общества
Варианты ответа:
Закон убывающей доходности.
Закон циклического развития общества.
Закон “необходимого разнообразия”.
Закон единства и борьбы противоположностей.
Вопрос:
Тест 3. Данные об объектах, событиях и процессах, это
Варианты ответа:
1 содержимое баз знаний;
2 необработанные сообщения, отражающие отдельные факты, процессы, события;
3 предварительно обработанная информация;
4 сообщения, находящиеся в хранилищах данных.
Вопрос:
Тест 4. Информация это
Варианты ответа:
1 сообщения, находящиеся в памяти компьютера;
2 сообщения, находящиеся в хранилищах данных;
3 предварительно обработанные данные, годные для принятия управленческих решений;
4 сообщения, зафиксированные на машинных носителях.
Вопрос:
Тест 5. Экономический показатель состоит из
Варианты ответа:
1 реквизита-признака;
2 графических элементов;
3 арифметических выражений;
4 реквизита-основания и реквизита-признака;
5 реквизита-основания;
6 одного реквизита-основания и относящихся к нему реквизитов-признаков.
Вопрос:
Тест 6. Укажите правильную характеристику реквизита-основания экономического показателя
Варианты ответа:
Реквизит-основание определяет качественную сторону предмета или процесса.
Реквизит-основание определяет количественную сторону предмета или процесса.
Реквизит-основание определяет временную характеристику предмета или процесса.
Реквизит-основание определяет связь между процессами.
Вопрос:
Тест 7. Укажите правильную характеристику реквизита-признака экономического показателя
Варианты ответа:
Реквизит-признак определяет качественную сторону предмета или процесса.
Реквизит-признак определяет количественную сторону предмета или процесса.
Реквизит-признак определяет временную характеристику предмета или процесса.
Реквизит-основание определяет составляющие элементы объекта.
Вопрос:
Объяснение: