Подготовиться к самостоятельной работе по системе счисления. самостоятельная будет, на подобие работы. выполняем работу ниже, письменно! в тетраде. система счисления – восьмеричная 1) переведите число 81 из десятичной в восьмеричную 2) переведите число 303 из десятичной в восьмеричную 3) переведите число 106 из восьмеричной в десятичную 4) переведите число 1031 из восьмеричной в десятичную система счисления – двоичная 1) переведите число 61 из десятичной в двоичную 2) переведите число 922 из десятичной в двоичную 3) переведите число 1001100 из двоичной в десятичную 4) переведите число 1110011100 из двоичной в десятичную система счисления – шестнадцатеричная 1) переведите число 32 из десятичной в шестнадцатеричную 2) переведите число 913 из десятичной в шестнадцатеричную 3) переведите число 5f из шестнадцатеричной в десятичную 4) переведите число 37a из шестнадцатеричной в десятичную! это информатика.
я сегодня добрый :) Первая задача.
var
s, mn: set of integer;
f: boolean;
k, n, c, i, j, kol: integer;
begin
writeln('Введите трехзначное число:');
repeat readln(n) until n in [100..999]; // защита от "дурака"
k := n; // записываем число, чтобы вывести на результат
while n <> 0 do
begin // пока число не станет равно нулю...
c := n mod 10; // последняя цифра числа
include(s, c); // вносим эту цифру в множество
n := n div 10 // у числа отсекаем рассмотренную цифру
end;
for i := 100 to 999 do
begin // рассматриваем все трехзначные числа
mn := s; j := i; f := true; // все обнуляем
while j <> 0 do
begin // пока рассматриваемое число не будет равно нулю
c := j mod 10; // последняя цифра числа
if c in mn then exclude(mn, c) else f := false; // если число во множестве, то убираем его оттуда, чтобы избежать повторений, иначе - не рассматриваем его.
j := j div 10; // у числа отсекаем рассмотренную цифру
end;
if f then begin inc(kol); write(i:6) end // если проверка успешно, то выводим число на экран и прибавляем значение переменной-счетчика!
end;
writeln; writeln('Из ', k, ' можно составить ', kol, ' чисел!'); // выводим результат
readln;
end.
А вот вторая, комменты к ней писать было уже лень:
var
k, i, n, kol: integer;
begin
writeln('Количество трехзначных чисел, которые вы далее введете?');
repeat readln(k) until k in [1..10];
for i := 1 to k do
begin
writeln('Введите ', i, ' трехзначное число:');
repeat readln(n) until n in [100..999];
while n <> 0 do
begin
if ((n mod 10) mod 2 = 0) then inc(kol);
n := n div 10;
end;
end;
writeln('Количество четных чисел = ',kol);
readln
end.
Исполнитель-объект,который выполняет алгоритм.
Есть 2 типа исполнителей:
Формальные и неформальные
Формальные не вносят никаких изменений в алгоритм.
Неформальные могут вносить изменения в алгоритм.
В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство.
В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек.
За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект.
Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия,но не всегда может выполнять те же команды одинаково.
А формальный исполнитель может всегда одинаково выполнять одну и ту же команду.
Объяснение: